Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каким проводником выполняется защитное заземление




8.15. В качестве магистрали заземления применяются стальные, сталеалюминевые или алюминиевые проводники. Сечение магистрального заземляющего проводника должно приниматься по расчету, но должно быть не менее: стальных одно-проволочных – диаметром не менее 6 мм, стальных многопроволочных, сталеалюминевых и алюминиевых –25мм2.

8.16. Расстояние между фазными проводами на опорах должно приниматься согласно ПУЭ.

8.17. Сечение проводов временных и передвижных ВЛ. выбирать по экономической плотности тока не требуется, провода выбираются по длительно допустимому току.

8.18. Габариты ВЛ до зданий, сооружений над автодорогами при сближении с другими ВЛ и линиями связи, и сигнализации принимаются согласно ПУЭ.

8.19. Работа экскаваторов, погрузчиков, буровых станков, автотранспорта и т.п. под линиями электропередачи или вблизи них, находящихся под напряжением, допускается в том случае, когда расстояние по воздуху от подъемной или выдвижной части в любом ее положении, в том числе и при наибольшем допускаемом конструкцией подъеме или боковом вылете, до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее: при напряжении до 20 кВ – 2 м; при напряжении 35 кВ – 4м.

8.20. Воздушные линии могут быть секционированы по участкам, исходя из местных условий.

8.21. На опорах ВЛ на высоте 2,5-3,0 м должны быть нанесены следующие постоянные знаки:

порядковый номер – на всех опорах;

наименование (номер) ВЛ или ее условное обозначение – на всех опорах;

год установки опоры;

предупреждающие плакаты – на всех опорах ВЛ, только в населенной местности.

На концевых и угловых опорах должны устанавливаться укосины или оттяжки. Натяжка проводов должна производиться только после установки укосины или оттяжки.

8.22. Крепление металлических оттяжек к опорам должно быть в верхней третьей части опоры в соответствии с проектом, но не менее чем 0,8 м от фазного провода в сетях до 10 кВ, имеющих защиту от замыкания на землю. Место крепления укосины к опоре выбирается аналогично.

8.23. Величина пролета между передвижными опорами определяется по расчету, с учетом климатических условий и обеспечения устойчивости опор и, как правило, не должно быть более 50 м.

8.24. Бандажи на опорах следует выполнять из мягкой оцинкованной проволоки диаметром 4 мм и более. Допускается применение не оцинкованной проволоки диаметром 5-6 мм. Число витков бандажа при отсутствии специальных указаний в проекте принимается: при диаметре проволоки 4 мм – 12; 5 мм – 10; 6 мм – 8.

8.25. Соединение проводов и заземляющих проводников, воздушных ЛЭП в пролетах карьерных сетей напряжением выше 1000 В должно производиться с помощью: фазные провода - специальных (плашечных) зажимов, сварки, скрутки;

заземляющие проводники - специальных (плашечных) зажимов, сварки.

В каждом пролете на один провод или трос допускается не более трех соединений. Соединение скруткой, выполняется по способу "елочка" или комбинированным способом

8.26. Соединение проводов и заземляющих проводников над электрифицированными ж.д.путями запрещается.

8.27. Крепление проводов на концевых опорах, при переходах через автодороги и ж.д.пути, при пересечении ВЛ между собой должно выполняться двойным.

 


 

Вопрос 9

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных