Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работаем с презентацией




Способы формулировки авторской позиции
ü Позиция автора такова: … ü Автор считает, что… ü Автор стремиться донести до читателя мысль о том, что… ü Автор убеждает нас в том, что… ü В тексте доказывается мысль о том, что…

Позиция автора очевидна: у каждого человека есть высокое предназначение; надо жить для благородных устремлений, умея жертвовать для тех, кого любишь.

Далее переходим к аргументам текста. Работаем с презентацией.

 

 

Какие из этих аргументов считаются сильными, а какие слабыми?

При обсуждении аргументов может получиться подобная таблица

  Аргумент Иллюстрация
  Конечно, каждый человек рождается для какой-то великой миссии. Например, герои романа Л.Н.Толстого «Война и мир» не могут спокойно жить, не разобравшись, для чего они родились. Пьер Безухов находит смысл в том, чтобы быть полезным своим родным и близким. Для Наташи смысл жизнь в материнстве.
  К сожалению, далеко не каждый человек знает, в чём смысл жизни. И найти ответ на такой вопрос не очень просто. Например, герой романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» жил так, как и Печорин, без цели. Только из любопытства.
    Выбрать единственную и правильную жизненную дорогу нелегко. Порой жизнь сама даёт нам подсказки.   Одним из произведений, в котором поднимается проблема обретения истинного смысла жизни, является рассказ А.П.Чехова «Студент». Молодой человек, будущий священник, Иван великопольский в душе не верит ни во что хорошее, доброе. Ему кажется, что жизнь – это бесконечная череда несчастий, тоска, невежество. Всё изменила случайная встреча с двумя простыми женщинами.Они, несмотря на тяжёлую жизнь, не утратили веры, способности глубоко сочувствовать чужому горю. Иван понял, что на земле есть любовь, правда добро. Именно они и направляют течение человеческой жизни.

Учитель: Всё эти примеры взяты из художественной литературы. Когда мы с вами говорили о Болконском, Безухове и Ростовой, читая роман Л.Н.Толстого, мы говорили о смысле жизни наших героев.

Но это всё книги, а как дело обстоит сегодня в нашей жизни? Заранее учеником подготовлен проект «Современная молодежь в поисках смысла жизни».

Ученик защищает свой проект






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных