ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приведите свои примерыкакой мудрости человек может научиться у природы?
Ответьте на вопросы 1) Почему Конфуций ставит на первую ступень воспитания поэзию, на второе – этикет? Какая ошибка была бы допущена, если бы поменять их местами? 2) Есть ли сходство между конфуцианским и российским представлением о патриархальности власти («царь-батюшка», «Сталин – отец всех народов»)? 3) Какое сходство между устройством семьи и корпорации, мафии, масонской ложи? 4) В чём сходство между даосским и христианским представлением о ходе и смысле мировой истории? 5) Соотнесите понятия «Дао» и «Бог».
Объясните афоризмы «Умереть с голоду – событие маленькое, а утратить мораль – большое» (Конфуций). «Глупец жалуется, что люди плохо знают его, а мудрец – наоборот, что он не знает людей» (Конфуций). «Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если там её нет» (Конфуций). «Один юноша всю жизнь учился убивать дракона, но дракона так и не встретил» (Конфуций). «Если тебе плюют в спину, значит ты – впереди» (Конфуций). «Верные слова не изящны, изящные слова не верны» (Лао-цзы). «Чтобы вести людей за собой, иди за ними» (Лао-цзы). «Мягкое и слабое побеждает твёрдое и сильное, как вода побеждает камень» (Лао-цзы). «Кто понимает, тот немногое знает, кто много знает, тот не понимает» (Лао-цзы). «Все знают, как полезно быть полезным, но никто е знает как полезно быть бесполезным» (Лао-цзы). «Говорящий – не знает, знающий – не говорит»(Лао-цзы). Видеофилософия Посмотрите кинофильм «Конфуций», и сформулируйте своё мнение по развёртываемым там сюжетным линиям.
Тадж – Махал Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|