ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для промежуточной и итоговой аттестации
Вопросы для устного опроса. 1. Психология как наука. 2. Основные методы психологических исследований. 3. Основные структурные элементы подхода Б.Г. Ананьева к изучению человека. 4. Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. 5. Метод интроспекции и проблема самонаблюдения. 6. Бихевиоризм как наука о поведении. 7. Становление отечественной психологии. 8. Взаимосвязь психологии и современных наук. 9. Основные отрасли психологии. 10. Понятие о психике. 11. «Я-концепция» и ее роль в регуляции поведения человека. 12. Основные функции психики. Основные функции психики. 13. Понятие о сознании. 14. Культурно-историческая концепция развития психики человека. 15. Развитие психики человека. 16. Общая психологическая характеристика деятельности. 17. Основные понятия психологической теории деятельности. Операционно-технические аспекты деятельности. 18. Физиология движения и физиология активности. 19. Общая характеристика проблемы неосознаваемых психических процессов. 20. Классификация неосознаваемых психических процессов. 21. Общее понятие об ощущении. 22. Виды ощущений. 23. Основные свойства и характеристики ощущений. 24. Развитие ощущений. 25. Характеристика основных видов ощущений. 26. Общая характеристика восприятия. 27. Основные свойства и виды восприятия. 28. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей. 29. Восприятие пространства, движения и времени. 30. Определение представления и его основные характеристики. 31. Определение представления. Классификации представлений. 32. Виды представлений. 33. Индивидуальные особенности представления. 34. Развитие представления. 35. Определение и общая характеристика памяти. Основные виды памяти. 36. Основные процессы и механизмы памяти. 37. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие. 38. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности. 39. Индивидуальные особенности воображения и его развитие. 40. Воображение и творчество. 41. Природа и основные виды мышления. Основные формы мышления. 42. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления. 43. Развитие мышления. 44. Общая характеристика речи. Основные виды речи. 45. Развитие речи у ребенка. Критерииоценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций
Формы контроля: Текущий контроль: · Подготовка докладов и рефератов. Требуется достаточно свободное владение материалом, почерпнутым не только из монографий, но и из источников; умение составить развернутый план выступления; высказать собственную оценку рассматриваемых явлений и процессов; ответить на дополнительные вопросы по тексту доклада. · Написание эссе. Требуется ответить на один из вопросов преподавателя; необходимо высказать собственную позицию и аргументировано ее доказать на основании материалов, почерпнутых из литературы и источников. · Промежуточное тестирование. Более 55% правильных ответов. Итоговый контроль: · Зачет в форме собеседования. Оценка «зачтено» предполагает знание основных проблем курса, умение свободно и логически последовательно излагать основной материал курса, давать развернутую характеристику историческим фактам и явлениям, рассматриваемым в курсе. · Экзамен в устной форме. Оценка «отлично» предполагает свободное знание проблем курса, умение логически последовательно излагать материал курса, давать развернутую характеристику историческим фактам и явлениям, рассматриваемым в курсе. Оценка «хорошо» выставляется в случаях, когда студент демонстрирует знание основных проблем курса, свободно и логически последовательно излагать материалы курса, давать краткую характеристику историческим фактам и явлениям, рассматриваемым в курсе. Оценка «удовлетворительно» предполагает знание ключевых проблем курса, давать характеристику наиболее важным историческим фактам и явлениям, рассматриваемым в курсе. Оценка «неудовлетворительно» предполагает отсутствие знаний по ключевым проблемам курса или отказ от ответа.
Список вопросов для подготовки к экзамену: 1. Психология как наука. 2. Основные методы психологических исследований. 3. Основные структурные элементы подхода Б.Г. Ананьева к изучению 4. человека. 5. Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. 6. Метод интроспекции и проблема самонаблюдения. 7. Бихевиоризм как наука о поведении. 8. Становление отечественной психологии. 9. Взаимосвязь психологии и современных наук. 10. Основные отрасли психологии. 11. Понятие о психике. 12. «Я-концепция» и ее роль в регуляции поведения человека. 13. Основные функции психики. Основные функции психики. 14. Понятие о сознании. 15. Культурно-историческая концепция развития психики человека. 16. Развитие психики человека. 17. Общая психологическая характеристика деятельности. 18. Основные понятия психологической теории деятельности. Операционно-технические аспекты деятельности. 19. Физиология движения и физиология активности. 20. Общая характеристика проблемы неосознаваемых психических процессов. 21. Классификация неосознаваемых психических процессов. 22. Общее понятие об ощущении. 23. Виды ощущений. 24. Основные свойства и характеристики ощущений. 25. Развитие ощущений. 26. Характеристика основных видов ощущений. 27. Общая характеристика восприятия. 28. Основные свойства и виды восприятия. 29. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей. 30. Восприятие пространства, движения и времени. 31. Определение представления и его основные характеристики. 32. Определение представления. Классификации представлений. 33. Виды представлений. 34. Индивидуальные особенности представления. 35. Развитие представления. 36. Определение и общая характеристика памяти. Основные виды памяти. 37. Основные процессы и механизмы памяти. 38. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие. 39. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности. 40. Индивидуальные особенности воображения и его развитие. 41. Воображение и творчество. 42. Природа и основные виды мышления. Основные формы мышления. 43. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления. 44. Развитие мышления. 45. Общая характеристика речи. Основные виды речи. 46. Развитие речи у ребенка. 47. Понятие внимания. Основные виды внимания. 48. Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания. 49. Общая характеристика волевых действий. 50. Волевые качества человека и их развитие. 51. Виды эмоций и их общая характеристика. 52. Развитие эмоций. Значение эмоций в жизни человека. 53. Психические процессы с точки зрения кибернетической науки. 54. Общее понятие об адаптации человека и функциональном состоянии организма. 55. Общая характеристика состояний организма и психики. 56. Основные типы стресса. Общие черты психического стресса. 57. Понятие об эмоциональном стрессе. 58. Регуляция эмоциональных состояний. 59. Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности. 60. Формирование и развитие личности. 61. Теории личности зарубежных психологов. 62. Теории личности российских психологов. 63. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. 64. Основные формы направленности. 65. Общая характеристика способностей человека. Основные классификации способностей. 66. Уровни развития способностей и индивидуальные различия. 67. Понятие о темпераменте. 68. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности. 69. Понятие о характере. 70. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. 71. Формирование характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|