Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция по прохождению интернет-тестирования




Последние годы качество образования студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова контролируется с помощью портала тестирования, разработанного НИИ мониторинга качества образования - http://i-exam.ru.

Тестированию подлежат все студенты, сдающие экзамен по философии в текущем семестре. Также иногда контроль проводится и для сдающих зачет по философии. Если экзамен по предмету в следующем семестре, значит, тестирование будет проводится в следующем семестре.

Интернет-тестирование проводится как в целях самоконтроля ВУЗа, так и при процедуре лицензирования ВУЗа комиссией Министерства образования и науки. Результаты его сохраняются в системе и могут быть в любое время использованы для контроля учебного процесса.

Для подготовки к тестированию можно использовать вопросы с ответами из учебно-методического пособия, а также чтение теоретического материала. Однако, нужно учесть, что тест предполагает не только вопросы с вариантами ответа, но и анализ текста, который редко встречается на семинарских занятиях. Поэтому хороший путь - на портале http://i-exam.ru пройти демо-версию и ознакомиться, таким образом, с вопросами еще до самого теста.

Тест предполагает освоение студентом как минимум:

· основных философских направлений (материализм, идеализм и т.д.);

· философии Древнего Востока, Европы (с Древней Греции до конца XX в.), России;

· основных философов каждой эпохи и умение определить, к какому направлению они принадлежат;

· временных рамок исторических эпох (Античность, Средние века, Возрождение и т.д.) и их философской направленности (например, теоцентризма Средневековой философии).

Предварительно каждая группа получает списки группы с присвоенными каждому студенту логинами и паролями, например:

Необходимо проверить правильность написания своих данных Ф.И.О., принадлежность к группе, а также состав самой группы. Свои данные нужно сохранить.

Для прохождения теста необходимо зайти на сайт http://i-exam.ru, в верхнем правом углу нажать на кнопку «Пройти тестирование».

В появившейся форме игнорировать поле «Ключ» и ввести свой логин и пароль.

 

При входе нужно учитывать, что:

· Время теста ограничено;

· При «зависании» теста лучше дождаться, когда система восстановит работоспособность;

· Закрытие браузера может привести к невозможности повторного входа.

При прохождении теста сначала идут простые вопросы с выбором вариантов ответа. Во второй части (подобно структуре ЕГЭ) предлагается заполнить пропуск в блок-схеме или соотнести элементы из двух столбцов таблицы. В этом случае, нужно «тащить» мышкой, зажав левую клавишу, элемент из правой части экрана в левую. Любой вопрос можно пропустить и вернуться к нему позже.

В 3-й части теста, анализируя текст, нужно обратить внимание, что часто ответ на вопрос скрыт в самом тексте и нужно лишь найти, что упоминает автор текста, а что нет. Иногда встречается забавный «баг» - один из первых вопросов по тексту просит определить автора текста, однако в последующих вопросах (по этому же тексту) появляется подпись с именем автора.

Иногда для ответа требуется написать слово в текстовую форму. Нужно соблюдать число и падеж для правильного ответа.

В версии 2015 г. в системе появилась проверка обращения к иным сайтам при прохождении тестирования. При попытках открыть другие страницы, чтобы найти в интернете ответы, появляется предупреждение о блокировании тестирования. Также, его результаты могут быть аннулированы. Кроме того, нужно помнить, что сайты с ответами для тестирования содержат ошибки, т.к. наполняются непрофессионалами.

Для завершения теста нужно обязательно нажать кнопку «Завершить». После этого изменить что-то в ответах не получится. Результаты тестирования выражаются в баллах и уровнях подготовки, среди которых высший – четвертый. Третий уровень – оптимальный результат для негуманитарных специальностей, изучающих философию в общем варианте.

Сохранять результаты тестирования не нужно, т.к. они сохранятся в системе автоматически. На каждую группу создаётся рейтинг-лист, подсчитывается средний балл. Этот балл может оказать влияние на конкурсы по выявлению лучших групп, проводимые в университете. Индивидуальный балл может повлиять на результаты экзамена по предмету.

Если вы получили свой логин и пароль в распечатанном виде, после прохождения теста листочек необходимо утилизировать.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

  1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. Изд-е 3, перераб. и доп. – М., 2000.
  2. Барулин В.С. Социально-философская антропология. М., 1994.
  3. Введение в философию. Уч-к для вузов. В 2-х ч. Ч 2./ Под ред. Фролова И.Т. – М., 1989.
  4. Гриненко Г.В. История философии: Учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 688 с.
  5. Гуревич П.С. Философия: учебник для студентов вузов. М., 2005.
  6. Замалеев А.Ф. Курс лекций по истории русской философии. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. — 238 с.
  7. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Уч-к для вузов. – М., 2005.
  8. Кармин А. С. Философия. Реализм и материализм XXI века: учеб. для студентов и аспирантов вузов / Кармин А. С., Бернацкий, Г. Г.; Г. Г. Бернацкий. - 2-е изд. - СПБ.: Питер, 2007.
  9. Крапивенский С.Э. Социальная философия. Уч-к для студентов вузов. М., 2004.
  10. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х. Философия: Учебник. М., 2000.
  11. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 800 с.
  12. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4-х кн. СПб., 1994-1997.
  13. Рузавин Г.И. Философия науки: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 400 с.
  14. Спиркин А.Г. Философия. Учебник. М., 2002.
  15. Философия: учебник для высших учебных заведений / Отв. ред. В.П. Кохановский. – Ростов н / Д., 1998.

 


[1] Калеро 2010, 40

[2] Остроумно на это ответил И. Кант: «Можно в крайнем случае согласиться с гордым притязанием богословского факультета на то, что философский факультет его служанка (при этом все же остается открытым вопрос: несет ли служанка перед милостивой госпожой факел или шлейф позади нее)» [Кант 1966а,325]

[3] [Калеро 2010, 154].


[i] В более поздние времена сформулирована и юмористическая «Бритва Хэнлона» (Hanlon's Razor), полагающая, что не нужно усложнять объяснения человеческого поведения: «Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью».

[ii] «Индекс запрещенных книг» вовсе не канул в лету вместе с могуществом католической церкви. Все более-менее известные философы и некоторые литературные произведения включались в список до XX века и в современности. Это р. Декарт, Вольтер, Паскаль, Монтескье, Бальзак, Дюма, Абеляр, ЖП. Сартр, И. Кант и др.

[iii] В советские времена сотрудник Института философии РАН А. Гулыга в юмористической заметке «Основы демагогической логики» забавно пародировал окостеневшие к тому времени законы диалектики: «Закон непротиворечия - как ядро демагогики. Не противоречь начальству - это антинаучно и пагубно. Типы непротиворечия: сервильно-подобострастное, равнодушно-аморфное, умеренно-задиристое, апологетически-принципиальное... Непротиворечие - источник продвижения». «Закон утверждения утверждения... Бесконечный характер утверждения. Перестройка как тип утверждения. Бесконечный характер перестройки. Перестройка перестройки».

[iv] Довольно курьезным при этом было то, что преподавание логики и психологии было сохранено. Впрочем, чтение этих предметов было возложено «на профессоров богословия или законоучителей». Чтобы в учебных программах не было элементов свободомыслия, программы преподавания логики и опытной психологии утверждались духовным православным ведомством. Программа преподавания логики была составлена в Московской Духовной академии. Даже в разделе об опытном познании она содержит курьезные пункты – понятие о чистом божественном откровении, необходимость божественного откровения, признаки истинного откровения и т.п. См. Бажанов В.А. Логика в России и православная церковь // Логические исследования. Вып. 18. 2012. С. 5 - 25.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных