Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К ВОПРОСУ О КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ




Бохно Ю.В., студент 1 курса

Научный руководитель – Курегян С.В., д-р экон. наук, профессор каф. «Экономика и право»

 

Белорусский национальный технический университет

г. Минск, Беларусь

 

Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию новых идей [1]. Но как совмещаются понятие креативности с экономикой? Как известно, в данный момент мы находимся на стадии финансового - экономического кризиса. Более того, он отражается и на самом человеке, как индивидууме. Можно назвать это кризисом индивидуума. Или кризисом идей. Выход из индивидуального кризиса поможет выйти из мирового экономического. Дж. Хокинс говорил, что главным залогом продвижения своих идей являются универсальность, свобода выражения и экономические рынки [2]. Будет ли этого достаточно чтобы выйти на новый уровень развития как личности, так и всего государства в целом, может ли личностное самосовершенствование и продвижение помочь в создании новой экономической теории? Вся экономика направлена на человека. В процессе взаимодействия потребителя и производителя возникают экономические отношения. Если вернуться к вопросу об универсальности, то каждый человек способен создать гениальную идею,поработав над ней определенный промежуток времени. В процессе того, как он создает что-то новое, он сталкивается с рядом проблем и с собственными страхами и неуверенностью. Ключом к самосовершенствованию является самообразование. Творческие люди учатся всю жизнь. Познавая что-то новое, изобретатель укрепляется более устойчиво в этом мире. Еще одной проблемой на пути создания идеи является признание или не признание общества. Для этого должна быть свобода самовыражения. В конце концов, креативную идею можно отправлять на рынок. В экономической деятельности нужны рынки и связи: они позволяют производить товары и услуги.…

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список литературы

1. Бенчмаркинг [Электронный ресурс]. - 2016. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/benchmarking.html. - Дата доступа: 16.02.2016.

3. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 декабря 1998 г.: одобр. Советом Респ. 19 ноября 1998 г.; текст Кодекса по состоянию на 7 декабря 1998 г. // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - 2003-2016. – Режим доступа: http://pravo.by. - Дата доступа: 08.01.2016.

2. Зиберт, Г. Бенчмаркинг. Руководство для практиков / Г.Зиберт, Ш.Кемпф. - М.: КИА центр, 2006. – 128 с.

3. Интеллектуальная собственность: охрана и реализация прав, управление: Учебное пособие / В.И. Кудашов. - Минск: БНТУ, 2004. - 321 с.

4. Нарушение авторского права [Электронный ресурс] - 2016. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/. - Дата доступа: 26.01.2016.

5. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 года № 455-З // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - 2003-2016. – Режим доступа: http://pravo.by. - Дата доступа: 10.01.2016.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных