Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов занятия преподавателем и проверка правильности выполнения работы каждым студентом.




1.6. Место и время занятия: учебная комната, 2 академических часа.

1.7. Оснащение занятия: таблицы, схемы.

 

1.8. Литература основная (1) и дополнительная (II):

(I) 1. Медична біологія /За ред. В.П.Пішака, Ю.І.Бажори. - Вінниця: Нова книга, 2004, 2009. - 656 с.

2. Медицинская биология (под. ред Пишака В.П.), Винница,

2004.

3. Биология (под ред. Ярыгина В.Н.). М., Медицина, 1999,

с.66-83.

4. Слюсарев А.А., Жукова С.В. Биология с общей генетикой, Киев, Вища школа, 1987, с. 64-75.

5. Руководство к лаб. занятиям по биологии (под ред. В.А. Королева), Киев, Вища школа, 1986, с.38-46.

6. Пехов А. П. Биология с общей генетикой, М., Медицина,

1993.

(II) 7. Инге-Ветчанов А.В. Генетика с основами селекции,

М.,1989.

8. Георгиев Г. Н. Гены высших организмов и их экспрессия,

М., 1989.

9. Фогель Ф., Матульски Я. Генетика человека, М., Мир, 1990, т. 3.

10. Бердышев Г. Д., Криворучко И. Ф. Медицинская генетика, 1990.


ЗАНЯТИЕ 12.

Итоговое ЗАНЯТИЕ

«Организменный уровень организации жизни. Закономерности наследственности и изменчивости».

1.1. Значение темы. Контроль уровня усвояемости материала и практических навыков студентами по разделу «Организменный уровень организации жизни. Закономерности наследственности и изменчивости».

1.2. Цели занятия. Общая: Проверить знания и умения студентов по данному разделу.

1.3. Конкретные цели занятия: Студенты должны:

1.3.1. Уметь показать знания и умения в ответах об «Организменном уровне организации жизни. Закономерности наследственностии изменчивости».

1.3.2. Уметь отвечать на задания КРОК-1.

1.3.3. Уметь решать генетические задачи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных