Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень кабинетов, полигонов, специальных классов и других специализированных помещений




Кабинеты:

- основ криминалистики;

- специальной техники;

- огневой подготовки;

- тактико-специальной подготовки;

- морально-психологической подготовки;

- информатики (компьютерный класс);

- первой помощи.

Полигоны:

- полигоны для отработки навыков служебной деятельности в соответствии с профилем подготовки.

Спортивный комплекс:

- спортивные залы: общефизической подготовки, зал боевых приемов борьбы;

- тренажерный комплекс (зал силовой гимнастики);

- спортивный комплекс широкого профиля с элементами полосы препятствий;

- стрелковый тир.

Залы и библиотеки:

- общая библиотека с читальным залом;

- специальная библиотека (библиотека литературы ограниченного пользования) с читальным залом.

 

VII. Требования к оцениванию качества освоения ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

7.1. Оценка качества освоения РППП должна включать текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

7.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине, междисциплинарному курсу и профессиональному модулю разрабатываются организацией самостоятельно с учетом требований программы и доводятся до сведения обучающихся в рамках входного контроля.

Комплексный практикум по огневой и физической подготовке предполагает участие в проведении занятий преподавателей обучающих кафедр (огневой и технической подготовки, физической подготовки, административного права и административной деятельности ОВД).

7.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей РППП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции (билеты, тестовые задания, задания для письменного опроса (индивидуального, группового, фронтального) и контрольных работ, комплекты практических заданий, ситуационных задач, комплекты учебно-методических материалов, на основе которых производится комплексная оценка уровня сформированности у обучающихся умений, навыков, компетенций в ходе игр и учений (оценочные листы, фабулы комплексных заданий и т.д.). Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам, междисциплинарным курсам профессионального цикла и профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности. В этих целях кроме преподавателей в качестве внешних экспертов должны привлекаться сотрудники органов внутренних дел.

7.4. Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является решение аттестационной комиссии.

7.5. Итоговая аттестация включает сдачу квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен проходит в 2 этапа: 1-й этап – проверка у выпускников персонального уровня теоретической подготовки в форме, аналогичной комплексному междисциплинарному экзамену, 2-й этап – проверка у выпускников персонального уровня сформированности профессиональных умений, навыков, компетенций в форме выполнения комплексных практических заданий, аналогичных элементам игр и учений.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных