Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аналитическая экспертная информация




Из материалов Компании SPG по разработке Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 г.: Из Омской области уезжает около половины выпускников вузов.

1. Из Омской области уезжает около половины выпускников вузов на протяжении 20 лет (20 * 5 тыс. чел = 100 тыс. чел. + 150 тыс. не родившихся детей на омской земле = 250 тыс. чел.) при этом старение населения в г. Омске – 50% - пенсионеры (575 тыс. чел.).

Таким образом, г. Омск будет иметь потери численности к 2025 г.: 1175 тыс. – из 380 (575 *0,66~ 380 тыс. пенсионеров) - и 125 тыс. от миграции молодежи = 505 тыс. чел. Прогноз численности к 2025 г. будет в г. Омске ~ 605 тыс. чел.

Аналогично такие процессы депопуляции проходят и в муниципальных районах области, где они проходят ещё острее.

2. Инновационное развитие Омской области назначено в 2020 – 2025 гг., а до этого Омская область обречена иметь имитационное инновационное развитие (закупка технологий с отставанием на 10-15 лет).

Уровень национальной безопасности инновационного развития (прорывного, инновационного и технологического уровня) должен находится на уроне 67% доли инновационного продукта собственного производства (российского и регионального), а импорт не выше 33 %. В настоящее время доля рынка инновационного продукта – 4-5%.

Комментарий автора

Федеральный закон от 28.06.2014 n 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" предполагает участие организаций гражданского общества. В существующей практике структуры органов власти отвечают за функционирование (проектный офис, корпорация развития), а развитие никого нет и поэтому необходимо ориентировать институты гражданского общества на выполнение функций развития, инициировать и создавать инфраструктуру инновационного развития.

Венчурное финансирование и бизнес-ангелы в регионах России должны быть объединены в орган, который будет нести субсидиарную ответственность со всеми участниками процесса инновационного развития.

 

Приложение № 2

Перечень инфраструктурных проектов:

1. Ассоциация инновационного развития.

2. Международный центр производства, продажи технологий и продукции переработки сырья (инфраструктура инновационного развития субъектов муниципальных образований субъекта РФ Омская область).

3. Программа содействия изобретательской деятельности (создание профессии изобретатель).

4. Социальный жилой комплекс «Благолетие» (востребованность мудрости старшего поколения).

5. Сибирский институт развития семьи - проекты повышения доходности и капитализации семьи как субъекта на территории (по определению ООН на ряду с фирмой и госучреждением).

6. Программа интеллектуального развития детей и молодежи (Молодежный лагерь «Интеллектуальные чтения» (2002-2003гг., 2012-2015гг.), проекты интеллектуального развития детей и молодежи в школах ссузах, комплексная профессиональная диагностика, программа переподготовки педагогов дополнительного образования и наставников молодежи).

7. Международный проект «Экологическая Программа Иртышского бассейна» - создание нового сословия ответственного за экологию бассейна реки Иртыш и его притоков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных