Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Методы педагогической работы. Формы работы по сольфеджио.




Цели и задачи сольфеджио в музыкальной школе. Неразрывная связь воспитания и обучения. Роль педагога в учебно - воспитательном процессе.

Место сольфеджио среди других дисциплин. Необходимость осуществления постоянной взаимосвязи между ними.

Единые методические принципы в работе по развитию природных музыкальных данных учащихся, воспитанию практических навыков (пение по нотам, подбор по слуху, транспонирование). Использование репертуара, изучаемого в курсе музыкальной литературы, на занятиях в классе по специальности, в курсе сольфеджио (в качестве музыкального материала).Использование теоретических знаний и навыков, получаемых учащимися на уроках сольфеджио, на занятиях по другим предметам.

Различные виды музицирования как форма взаимосвязи между предметами, показатель совместной работы преподавателей всех специальностей, итог их постоянного взаимодействия.

Знакомство с программой по сольфеджио для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств. Методические принципы. Общий объем знаний и навыков. Характеристика основных разделов. Распределение материала по классам. Рекомендуемый музыкальный материал. Семилетний и пятилетний курсы обучения.

Формы работы на уроках сольфеджио;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных