Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






CУРOBOЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ДОБРО




 

Взрослым: часто дети не в состоянии сами увидеть стремление к добру, любви, справедливости под строгими и суровыми формами воспитания. Если «материнская» составляющая воспитания (поощ­ряющая и вдохновляющая) в целом понятна и лег­ко принимается ребенком, то «отцовская» состав­ляющая (формирующая, продвигающая и направ­ляющая) часто непонятна и не находит поддержки у ребенка. Цель данной беседы – раскрыть ребен­ку значение и важность сильных, требовательных дисциплинарных мер в воспитании, помочь разгля­деть под внешней неприглядностью таких мер за­боту и любовь.

Важно также уяснить, что «суровость добра» – вполне оправданная мера в воспитании. Суровость руководствуется доброжелательностью и справед­ливостью и этим далека от неуравновешенной и своенравной жестокости.

°† Добро должно быть сурово и должно уметь активно защи­щать свое достояние. Пассивная доброта перед наступаю­щим злом нередко способствует разрастанию зла. «У каждой медали две стороны».

°† Уметь видеть добро в основе действий, а не в их внешней форме.

Внимание: «благие намерения ведут в ад» когда мотивация эгоистична и не пронизана любовью к другому. Польза и любовь-сострадание должны быть тесно переплетены. Желание принести пользу без опоры на искреннюю любовь, часто становится разрушительным и фанатичным проявлением лукавого рассудка.

°† Уметь отличать суровость добра от жестокости зла. Суровость учит любя и справедливо, жестокость равнодушно и несправедливо унижает.

°† Мягкость и ласковость в воспитании не всегда действенны. Решительные и суровые меры часто продиктованы необходимостью.

На требования и строгость родителей часто оби­жаются, не видя под внешней суровостью скрытое желание научить, помочь.

á Если лошадь на полпути остановилась и не идет дальше, ее бесполезно гладить (она все равно ни­чего не поймет), а надо с силой потянуть за пово­дья или подтолкнуть (пришпорить).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных