Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел III. Теоретические и методические основы воспитания




В предыдущем разделе освещены дидактические основы обучения как специфического процесса, направленного на овладение учащимися науч­ными знаниями, практическими умениями и навыками, способами твор­ческой деятельности, а также мировоззренческими и нравственно-эстети­ческими идеями, и показана роль этого процесса в образовании, раз­витии и воспитании формируемой личности.

Но, как уже отмечалось выше, воспитание в его широком понима­нии не может быть ограничено только овладением учащимися сис­темой научных знаний и опытом интеллектуально-познавательной и творческой деятельности. Оно включает в себя также формирование у воспитуемых социальных и духовных отношений как важнейших компонентов их личностного развития.

Проблема эта в какой-то мере затрагивалась и в предыдущем раз­деле курса, когда речь шла о развивающе-воспитательном влиянии обучения на учащихся. Но в нем специально не раскрывалась специфика социальных и духовных отношений в процессе развития лич­ности, содержание этих отношений, а также теоретические и мето­дические основы их формирования в системе осуществляемой в школе учебно-воспитательной работы. Указанные вопросы и рас­сматриваются в настоящем разделе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных