ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫДисциплина «Производственное обучение» является базовой для последующих дисциплин профессионального цикла, обеспечивая формирование компетенций практической работы и необходимую квалификацию по рабочей профессии «художник по костюму». В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:
общекультурные компетенции: а) осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)) (ОК-2); б) готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27); в) владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29). профессиональные компетенции: а) способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15); б) готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28); в) способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32); г) готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35); д) готов к производительному труду (ПК-36). профильно - специализированные компетенции: а) способен использовать методы художественного проектирования, моделирования, конструирования и технологии обработки швейных изделий (ПСК-1); б) готов к решению художественно-проектных, конструкторско-технологических задач (ПСК-2); в) способен использовать изобразительные и технические средства, оборудование и вспомогательные материалы для реализации проектной деятельности (ПСК-3).
По окончании изучения курса студент должен: Знать: · порядок снятия измерений и анализ фигуры клиента; · методы обработки и сборки изделий платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортиментов; · технические условия на обработку узлов и деталей швейных изделий; · современное оборудование. Уметь: · организовывать рабочее место; · выполнять расчеты в соответствии с выбранным методом конструирования и разрабатывать конструкции швейных изделий; · выбирать рациональные способы обработки узлов в зависимости от вида ткани и назначения изделий; · изготавливать изделия платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортимента в соответствии с ТУ. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · приемами работ на швейном оборудовании; · навыками по изготовлению лекал деталей одежды; · приемами проведения примерок и устранения выявленных дефектов; · навыками по раскрою изделий; · приемами ВТО изделия; · навыками изготовления изделий; · практическим опытом организации работы с клиентом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|