Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Дисциплина «Производственное обучение» является базовой для последующих дисциплин профессионального цикла, обеспечивая формирование компетенций практической работы и необходимую квалификацию по рабочей профессии «художник по костюму».

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

 

общекультурные компетенции:

а) осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)) (ОК-2);

б) готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

в) владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

профессиональные компетенции:

а) способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15);

б) готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28);

в) способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

г) готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);

д) готов к производительному труду (ПК-36).

профильно - специализированные компетенции:

а) способен использовать методы художественного проектирования, моделирования, конструирования и технологии обработки швейных изделий (ПСК-1);

б) готов к решению художественно-проектных, конструкторско-технологических задач (ПСК-2);

в) способен использовать изобразительные и технические средства, оборудование и вспомогательные материалы для реализации проектной деятельности (ПСК-3).

 

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· порядок снятия измерений и анализ фигуры клиента;

· методы обработки и сборки изделий платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортиментов;

· технические условия на обработку узлов и деталей швейных изделий;

· современное оборудование.

Уметь:

· организовывать рабочее место;

· выполнять расчеты в соответствии с выбранным методом конструирования и разрабатывать конструкции швейных изделий;

· выбирать рациональные способы обработки узлов в зависимости от вида ткани и назначения изделий;

· изготавливать изделия платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортимента в соответствии с ТУ.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· приемами работ на швейном оборудовании;

· навыками по изготовлению лекал деталей одежды;

· приемами проведения примерок и устранения выявленных дефектов;

· навыками по раскрою изделий;

· приемами ВТО изделия;

· навыками изготовления изделий;

· практическим опытом организации работы с клиентом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных