Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания уровня освоения компетенции
Форма контроля
| Критерии оценки уровня освоения компетенции
| Зачет
| Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом.
«Зачтено» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы.
«Не зачтено» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
| Тестирование
| Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине.
При ответах на вопросы теста:
· 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»;
· 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»;
· 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»;
· менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно».
| Решение задач
| Критерием оценки является уровень умений выпускника применять полученные теоретические знания для решения профессионально – прикладных ситуаций и задач. При оценке выполнения индивидуального профессионального задания учитывается:
выполнение задания в полном объеме с исчерпывающими пояснениями – «отлично;
выполнение задания в полном объеме, но с отдельными неточностями, с недостаточными пояснениями - «хорошо»;
задание выполнено не полностью; имеются ошибки в работе, работа не пояснена - «удовлетворительно»;
задание не выполнено или выполнено не правильно - оценка 2 (неудовлетворительно).
| Принимая во внимание, что уровней сформированности компетенций 4: начальный, средний, выше среднего, продвинутый, шкала уровней сформированности компетенции имеет следующий вид:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|