ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинарское занятие 2Семинарское занятие 1
Тема: Профессия учитель Вопросы для обсуждения: 1. Возникновение и становление профессии учителя. 2. Учитель и общество. Социальная значимость педагогической профессии в современном мире. 3. Учитель – профессия или образ жизни? 4. Педагогическая профессия в «пирамиде» профессий (по классификации Е.А. Климова). 5. Перспективы развития педагогической профессии. 6. Самопрезентация: «Я – будущий учитель»: • Почему я выбрал эту профессию? • Я – будущий учитель, мои достоинства и недостатки? • Чего я хочу достигнуть и чего избежать в своей будущей педагогической деятельности? • Мой идеал учителя. Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 1. 2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 1. 3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 1. Задание 1 Отобразите графически (в виде схемы, хронологической таблицы и т.п.) этапы становления профессии учителя. Задание 2 Представьте самопрезентацию: «Я – будущий учитель» в форме таблицы:
Семинарское занятие 2 Тема: Профессиональная деятельность учителя Вопросы для обсуждения: 1. Педагогическая деятельность: понятие, виды, функции, уровни. 2. Педагогическая деятельность: характеристика внешней и внутренней структуры. 3. Особенности цели и объекта педагогической деятельности. 4. Педагогическая деятельность как система. 5. Гуманистическая природа и ценностные характеристики педагогической деятельности. 6. Коммуникативная природа педагогической деятельности. 7. Педагогическая позиция. Педагогическая задача. 8. Непрофессиональная педагогическая деятельность. Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 2. 2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 2. 3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 1.
Конспект 1 Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошников и др.; под ред. А.С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. Глава 1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|