ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема Педагогическое мастерствоВопросы для обсуждения: 1. Ступени профессионального роста учителя (педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство). 2. Мастерство учителя. 3. Понятие о педагогической технике. 4. Творчество в педагогической деятельности (понятие, виды, условия и сферы проявления педагогического творчества). 5. Инновации как проявление педагогического творчества.
Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 1 (Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры); глава 27 (Инновационная направленность педагогической деятельности). 2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 4 (4.6). 3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 2 (2.1). 4. Зязюн И.А. и др. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 1989. 5. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 1990. 6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2000.
Задание 8 Найдите в педагогических словарях, учебниках, учебных пособиях определения следующих понятий: авторитет учителя, инновация педагогическая, мастерство педагогическое, педагогическая умелость, техника педагогическая, творчество педагогическое. Выпишите данные определения. Необходимо представить трактовку каждого определения не менее чем из двух источников. Сопоставьте трактовку данных определений в разных источниках. Задание выполнить в таблице.
Конспект 8 Зязюн И.А. и др. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 1989. Выбрать для конспектирования один из разделов книги (любой), за исключением материала, законспектированного к семинарскому занятию 6. В начале конспекта обосновать выбор именно этого раздела
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|