Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема Педагогическое мастерство




Вопросы для обсуждения:

1. Ступени профессионального роста учителя (педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство).

2. Мастерство учителя.

3. Понятие о педагогической технике.

4. Творчество в педагогической деятельности (понятие, виды, условия и сферы проявления педагогического творчества).

5. Инновации как проявление педагогического творчества.

 

Литература:

1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 1 (Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры); глава 27 (Инновационная направленность педагогической деятельности).

2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 4 (4.6).

3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 2 (2.1).

4. Зязюн И.А. и др. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 1989.

5. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 1990.

6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2000.

 

Задание 8

Найдите в педагогических словарях, учебниках, учебных пособиях определения следующих понятий: авторитет учителя, инновация педагогическая, мастерство педагогическое, педагогическая умелость, техника педагогическая, творчество педагогическое.

Выпишите данные определения. Необходимо представить трактовку каждого определения не менее чем из двух источников. Сопоставьте трактовку данных определений в разных источниках. Задание выполнить в таблице.

 

  Источник 1 Источник 2 Источник 3 Сопоставление
авторитет учителя        
инновация педагогическая        
мастерство педагогическое        
педагогическая умелость        
техника педагогическая        
творчество педагогическое        

 

Конспект 8

Зязюн И.А. и др. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 1989. Выбрать для конспектирования один из разделов книги (любой), за исключением материала, законспектированного к семинарскому занятию 6. В начале конспекта обосновать выбор именно этого раздела

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных