Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу




 

 

Раздел II. Инструменты кадровой работы

Перед изучением данного раздела внимательно прослушайте введение к разделу. Затем изучите последовательно материалы глав разделов, обращаясь по мере необходимости к объектам «Видеоматериалы», «Глоссарий», «Персоналии», «Правовые акты», «Документы по учету кадров», «Документы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда». После изучения каждой главы рекомендуется выполнить тренировочные задания.

Особое внимание при изучении раздела обратите на содержание видеолекций «Определение величины оценки персонала», «Документы по учету кадров», «Документы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда». После изучения всех глав прослушайте основные выводы по разделу. Затем проверьте свои знания по разделу, выполнив контрольные задания и ответив на вопросы и задания, приведенные ниже.

Вопросы и задания

1. Расскажите о существующих направлениях оценки кадров.

2. Перечислите существующие методы выполнения оценочных процедур, раскройте их достоинства и недостатки, выберите 2-3 наиболее надежных, по своему мнению, и обоснуйте этот выбор.

3. Попробуйте оценить друг друга с помощью нескольких методов, сформулировав предварительно критерии оценки, и обсудите полученные результаты.

4. Перечислите виды кадровых собеседований.

5. Разработайте вопросы к кадровому собеседованию и обсудите их в группе.

6. Объясните, для чего нужны анкеты, автобиографии, резюме, заявления.

7. Проведите в учебной группе конкурс на составление анкеты для какой-нибудь реальной или вымышленной фирмы.

8. Составьте собственные варианты вопросника для проверки сведений о претенденте.

9. Покажите достоинства и недостатки тестов как инструмента изучения персонала.

10. Проведите конкурс в учебной группе на создание опросника, например, на предмет интереса к будущей работе.

11. Выполните приведенный тест и составьте план работы по устранению выявленных недостатков.

12. Обсудите в группе содержание личной карточки работника. Предложите свой вариант этого документа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных