Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу




 

Раздел IV. Проектирование условий деятельности персонала

Перед изучением данного раздела внимательно прослушайте введение к разделу. Затем изучите последовательно материалы глав разделов, обращаясь по мере необходимости к объектам «Видеоматериалы», «Глоссарий», «Персоналии», «Правовые акты», «Документы по учету кадров», «Документы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда». После изучения каждой главы рекомендуется выполнить тренировочные задания.

Особое внимание при изучении раздела обратите на содержание видеолекций «Внешняя организация рабочего места. Принципы проектирования рабочих мест», «Внутренняя организация и проектирование рабочего места». После изучения всех глав прослушайте основные выводы по разделу. Затем проверьте свои знания по разделу, выполнив контрольные задания и ответив на вопросы и задания, приведенные ниже.

Вопросы и задания

1. Составьте организационный проект (упрощенный) учебного заведения и обсудите его в группе.

2. Объясните, что такое полномочия и принципы их распределения, проиллюстрируйте условными примерами.

3. Проведите дискуссию, в которой одна сторона будет отстаивать централизацию управленческих полномочий, а другая ¾ ее децентрализацию.

4. Изучите положение о факультете и попробуйте составить свой вариант.

5. Составьте и обсудите свой вариант правил внутреннего распорядка для учебного заведения.

6. Обсудите приведенные принципы рационализации управленческого труда и приведите свой вариант.

7. Перечислите основные факторы, характеризующие должность.

8. Попробуйте сформулировать должностные функции лиц, которые вас окружают (например, руководителя учебного заведения, преподавателей).

9. Дайте характеристику служебных полномочий этих лиц, форм и степени их ответственности.

10. Назовите факторы, влияющие на распределение должностных полномочий в рамках организации, и условия, которые при этом необходимо учитывать.

11. Объясните, что представляют собой централизация и децентрализация полномочий. Каковы их достоинства и недостатки?

12. Проведите в своей учебной группе конкурс на лучшую должностную инструкцию учащегося (студента).

13. Раскройте пути рационализации должностной структуры организации. Какие пути подходят для учебного заведения, а какие ¾ нет?

14. Объясните, что такое рабочее место. Дополните приведенную классификацию рабочих мест.

15. Проанализируйте организацию своего домашнего рабочего места.

16. Перечислите правила организации рабочего места. Попробуйте придумать несколько новых.

17. Изложите свое видение офиса будущего и обсудите его в учебной группе.

18. Перечислите существующие виды условий труда.

19. Расскажите о требованиях, предъявляемых трудовым законодательством РФ к условиям труда.

20. Оцените условия труда своего учебного труда по приведенным в главе направлениям.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных