Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начать подготовку к открытому зачетному внеклассному мероприятию по предмету.




 

5 неделя - Готовить и проводить уроки в закрепленных за студентом классах, анализируя их. Совершенствовать систему самоанализа и анализа урока под руководством учителя-наставника и группового руководителя. Продолжать работу по самообразованию. Завершить подготовку открытого зачетного внеклассного мероприятия по предмету. Продолжать оказывать помощь в работе классному руководителю в классе, где проходит практика. Провести запланированное внеклассное мероприятие.

6 неделя - Подготовить и провести зачетные уроки. Организовать и провести зачетное открытое внеклассное мероприятие на английском языке. Проанализировать его (см отдельный файл с примером схемы анализа). Подготовить материалы для отчета. Составить и оформить отчет по практике.


Итоги практики

Закончив прохождение практики, я могу сделать следующие выводы:

Я узнал(а):

Я умею:

Мне предстоит:

Проанализируйте свои профессиональные и личностно значимые качества, выполните прогноз и заполните таблицу:

За что меня будут любить мои ученики За что меня не будут любить мои ученики
   

АНКЕТА

1. Что во время Вашей педагогической практики составляло для Вас наибольшую трудность?

A. недостаточный уровень владения языком

B. недостаточный уровень владения методикой преподавания

C. недостаток знаний по педагогике, психологии

D. укажите другие факты

2. Что во время Вашей педагогической практики доставляло Вам наибольшее неудовлетворение?

A. количество и качество заданий

B. руководство практикой в школе

C. работа групповых методистов

D. укажите другие факты

3. Изменилось ли Ваше мнение о профессии педагога после практики?

A. да, в лучшую сторону

B. нет, не изменилось

C. да, в худшую сторону

4.Укажите побудительные мотивы получения Вами высшего педагогического образования?

A. Стремление занять хорошую должность по своей специальности

B. Вероятность работать в других сферах

C. Возможность организовать самостоятельный бизнес

D. Вероятность трудоустроиться в государственном учреждении

E. Укажите иные мотивы

5. Оправдались ли Ваши надежды?

A. Да

B. Нет, почему?







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных