Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Теория спроса, предложения и рыночной цены.
- Понятие спроса. Закон спроса.
- Понятие предложения. Закон предложения.
- Эластичность спроса и предложения.
- Цена, ее сущность и функции в рыночной экономике.
- Рыночное равновесие цен спроса и предложения
- Основы теории потребительского поведения.
Темы рефератов:
- Экономические законы спроса и предложения.
- Особенности потребительского поведения в условиях экономического кризиса и инфляции.
Доп. лит-ра по теме:
Пиндайк Р. Микроэкономика. М., 1992г.
Микроэкономика: практический подход. Учебник под ред. А.Г.Грязновой и А.Ю.Юданова-М,КНОРУС,2004
Тема 6. Предприятие (фирма) и современные тенденции его (ее) развития. Основы предпринимательства.
- Понятие фирмы (предприятия) как субъекта рыночной экономики. Теории фирмы.
- Организационно-правовые формы организации предприятий.
- Предпринимательская деятельность: понятие, виды.
- Функции менеджмента.
- Бизнес-план и его структура.
- Понятие и функции маркетинга. Комплекс маркетинга (4P)
Темы рефератов:
- Развитие малого и среднего бизнеса в России и Татарстане.
- Акционерные общества и вопросы их функционирования.
- Антимонопольное регулирование экономических процессов.
- Современный менеджмент: теория и практика.
- Современная динамика издержек производства в российской экономике.
- Влияние рекламы на величину издержек фирмы.
- Потребительский рынок и риск.
- Виды потерь и риска в производственном, коммерческом и финансовом предпринимательстве.
- Типы фирм. Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса.
Доп.лит-ра по теме:
- Ф.Котлер. Основы маркетинга. М., 2006г.
- П.Ф.Друкер, Д.А.Макьярелло Менеджмент., ООО «ИД Вильямс», 2010, 404 с.
- Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|