№
| Название этапа
| Цель этапа
| Время, мин
|
| I. Вводная часть занятия
|
|
1.
| Организация занятия
| Проверка присутствующих, их внешнего вида, наличия рабочих тетрадей и лекций
|
|
2.
| Определение темы, мотивации, целей, задач занятия
| Формирование мотивации данного занятия, значимости его в подготовке провизора
|
|
| II. Основная часть занятия
|
|
3.
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
| Выявление исходного уровня знаний, умений и навыков, обеспечение единого уровня
|
|
4.
| Общие и индивидуальные задания для СРС в учебное время
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей работе
|
|
5.
| Демонстрация методики
| Ознакомление с ООД к самостоятельной работе
|
|
6.
| Управляемая СРС в учебное время
| Выполнение эксперимента.
Овладение профессиональ-ными компетенциями
ПК-35, ПК-41
|
|
7.
| Реализация планируемой формы занятия
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
|
|
8.
| Итоговый контроль
| Закрепление приобретённых ЗУН, выявление ошибок и их корректировка
|
|
| III. Заключительная часть занятия
|
|
| Подведение итогов занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия
|
|
10.
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
| Указание по самоподготовке студентов к следующему занятию «Определение краевого угла смачивания»
|
|