Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение «Прогулка» Раухвергера




М.р. исполняет пьесу «Прогулка», дети определяют характер, выполняют движения.

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось (запомнилось) из прошлого путешествия по нашему городу? Где вы были с родителями?

Беседа сопровождается показом картинок или фотографий, заранее принесенных детьми в детский сад.

Упражнение «Назови, что это».

Воспитатель показывает фотографии объектов ближайшего окружения (школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т. п.). Дети должны вспомнить и назвать, что это за здания.

М.р: Давайте ненадолго зайдем в школу, на урок музыки. Школьники на уроках музыки тоже слушают музыку, поют, играют на музыкальных инструментах.

Слушание: «Марш» «Колыбельная» «Плясовая»

Дети слушают музыкальные отрывки, называют пьесы, выбирают соответствующую картинку, повторное исполнение.

Пение: «Баю-баю» Тиличеевой

Слова «баю-баю» поют с показом руки высоты звука интервала, индивидуально, и все вместе.

Осень» Кишко

Пение на слоги «ду-ду, лю-лю», в заключение исполнение песни в умеренном темпе.

Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»

Дети рассматривают картинки, слушают звуки, воспроизводят их.

Игра на музыкальных инструментах «Дождь»

Играют дети, ранее не игравшие на занятиях, пояснения, уточнения.

М.р:. В нашем городе строится много зданий.

В этом году на пустыре за окном будет построен невиданный дом.

Красивый и важный, многоэтажный, тысячи граждан поселятся в нем!

Въедем на верхний, двадцатый этаж, сразу весь город откроется нам.

А вы были на стройке? Давайте представим, что мы с вами строители и будем строить новый дом для новоселов.

Коллективная аппликация «Новостройка»

Рассмотреть иллюстрации с изображением современных зданий, нового района города. Предложить детям подумать, как они изобразят новый район, какой высоты будут дома, как их вырезать, как расположить на листе. Подобрать бумагу для вырезывания домов, чтобы работа получилась красивой по цвету.

Дети вырезывают и склеивают детали отдельных изображений (например, окна, двери и крышу дома), а затем все здания помещают на большой лист, создавая коллективную композицию. Можно договориться с детьми, кто будет вырезывать жилые дома, а кто магазин, детский сад или кинотеатр.

По мере создания картины (вырезывания и наклеивания домов) напомнить, что еще может быть в новом районе (деревья, скамейки, магазины, автомашины); разрешить тем, кто успеет, вырезать и наклеить некоторые дополнительные предметы. Дети вытирают руки влажными салфетками, наводят порядок на столе, и т. д. Анализ работы.

М.р: Какие красивые дома у вас получились. Ребята, как вы думаете, если люди въезжают в новый дом, то они кто? (Новоселы). Как весело будет новоселам, которые будут вселяться в такие замечательные дома. Давайте, и мы повеселимся вместе с новоселами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных