Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пение «Зайка» Карасевой




М.р: Давайте, ребятки, на осенней полянке поиграем в жмурки с зайчиком.

Игра «Жмурки» Флотова

Напоминания по мере необходимости, по ходу игры.

У воспитателя в руках игрушка зайчика с завязанными глазами.

Воспитатель: Вы молодцы, постарались ответить на все вопросы. Скажите, ребята, а вам понравилось путешествие в природу? (Ответ)

М.р: А мне понравилось, что вы все были активны, много знаете об осени. Наше путешествие подошло к концу. Вы, молодцы, Спасибо!

Дети прощаются с м.р., выходят из зала под туже музыку, что и вошли.

Занятие № 10

«Приключения в осеннем лесу»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать творческое воображение, фантазию, внимание, наблюдательность.
  2. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом.
  3. Закреплять навык передавать в движении характер музыки. Упражнять в легком ритмичном беге.
  4. Различать музыку веселого, танцевального характера, отмечать движением каждую часть плясовой.
  5. Правильно передавать мелодию песни.
  6. Выразительно исполнять песню игривого, веселого характера.
  7. Различать звуки по высоте.
  8. Менять характер и направление движения в соответствии с изменением характера музыки в 2хчастном произведении.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Прогулка» Раухвергера, «Побегаем» нем. н. м, «Подуем на листочки»
  2. «Танец с листочками» (по показу)
  3. Видео презентация «Лесные звери»
  4. Пение «Зайка» Карасевой, «Дождик» укр. н. м.
  5. Слушание: «Полянка» р. н. м.
  6. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай»
  7. Игра «Жмурка» Флотова

Материал: мультимедийное оборудование, куклы зайчик, ежик, ширма, осенние листочки.

Ход занятия:
На полу лежит много разноцветных листочков.
Под знакомую песню об осени дети заходят в зал. Приветствие.
М.р.: Ребята, сегодня нас пригласили на осеннюю полянку лесные жители.

В лес осенний, на прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти

Друг за другом становитесь крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам по лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу осеннем мы листочки соберем?
Упражнение «Прогулка» Раухвергера, «Побегаем» нем. н. м. Дети идут друг за другом спокойным шагом, сразу же начинать исполнять музыку для бега, отметить реакцию детей, напоминания движений по мере необходимости.
М.р: Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Очень красиво осенью в лесу. На земле ковёр из листьев. Какого они цвета? (Ответы детей) Давайте соберем букет из осенних листьев (дети поднимают листочки). Закружил ветер осенние листочки, полетели они с деревьев легко, плавно.

Подуйте на листочки, посмотрим, как они полетят.

Упражнение на дыхание «Подуем на листочки»
Дети дуют на листочки. Педагог следит, чтобы дети держали ладошки на уровне рта, не раздували щеки, не поднимали плечи.

М.р: Давайте пройдёмся по лесу. (Дети шагают под звучание шелеста листвы) Слышите, как под ножками шуршат осенние сухие листья? Возьмите листочки и давайте с ними потанцуем!

«Танец с листочками» (по показу)

1.В садике нашем ребята гуляют,

Листики жёлтые там собирают. (Дети свободно гуляют по залу)

Припев: Вот какие листики, кружатся, летят, (пружинка)

Вот какие листики у ребят! (кружатся)

2. Много желтых листиков у ребят,

Отнесем мы листики в детский сад.

(качают листочками над головой, по окончании музыки складывают листочки в корзинку, садятся)

М.р: В лесу живет много зверей, давайте посмотрим.

Видео презентация «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ»

М.р: Посмотрите, кто это у нас тут под кустиком? Зайка.
На ширме появляется зайчик.
Зайчик: (куклой управляет воспитатель) Здравствуйте ребята!
М.р: Зайчик, почему ты дрожишь?
Зайчик: Мне холодно, ветер дует и воет «у-у-у». (запись звучаниия ветра). М.р: Вот как воет ветер. Давайте и мы споем песенку ветра - сначала тихо, а потом громче, еще громче. (следить чтобы дети вытягивали губы трубочкой)

М.р: Заинька, а хочешь, наши ребятки про тебя песенку споют?

Зайчик: Очень хочу!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных