Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.




М.р: Листики падают, осень пришла, рыжая белочка, как у тебя дела?

Белочка: Помогите мне, ребята, сделать запасы на зиму.

М.р: Сейчас мы корзиночки возьмем и пойдем в лес за грибами

ТВОРЧЕСТВО «ГРИБОЧКИ» р. н. п.

(дети выполняют движения по тексту песни, исполняемую, взрослыми)

(сб. «Календарные праздники для детей среднего дошкольного возраста» Зарецкая ст.18)

М.р: Хорошо вместе ежику и белочке, ежик грибочки на иголочках несет, белочка пироги с грибами печет.

Белочка: Пирожки я напеку, всех ребяток угощу.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай голосок»

Дети стоят на расстоянии от белочки.

М.р: (поет, дети повторяют слова, подходя к белочке)

Белочка, гостей встречай, пирожком угощай.

Затем м.р. жестом показывает на одного ребенка.

Ребенок: «Пирожком угощай, а кто я - угадай!»

(белочка узнает, кто ее позвал, передает пирожок ребенку, одевает ему шапочку белочки, игра повторяется 2-3 раза.)

М.р: Спасибо зайчик и белочка, очень весело мы с вами поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. А на чем мы поедем обратно, отгадайте. (Дети слушают небольшой фрагмент музыки к упражнению «Скачут лошадки»» Витлина, отвечают) Мы на наших лошадках поедем обратно в детский сад.

УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ»

(дети скачут по кругу, затем прощаются, уходят).

 

Занятие № 15

«ВЕСЕЛАЯ ЛИСИЧКА»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Развивать художественное восприятие детей, расширять представление детей об окружающей природе, продолжить знакомство с жанром живописи – пейзажем, развивать аккуратность в выполнении задания, развивать, создавать игровые образы.

певческие навыки детей

Содержание занятия:

1.Фонопедическое упражнение «В осеннем лесу»

2.Видео презентация «Осень»

3. Песня «Осень» Кишко

4.Танец «Осенние листочки»

5. Чтение стихов об осени.

6. Творчество «Лисички» Ломовой

7. Рисование «Листопад»

Материал: зал оформлен в виде осеннего леса: на полу осенние листочки. Ширма, куклы би-ба-бо: лисичка., лисенок, белочка, кисти, бумага, краски, осенние пейзажи.

Ход занятия:

(под плавную музыку дети входят в зал)

М.р: Сегодня к нам в гости хотела прийти одна лесная жительница. Кто она такая, отгадайте!

Загадка: Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса! А зовут ее….(лиса)

(воспитатель показывает лисичку – би-ба-бо из-за ширмы)

Лисичка: Здравствуйте, ребятки! (ответ)

(В записи звучание ветра, лисичка внимательно слушает лесные звуки)

М.р: Лисичка, ты к чему прислушиваешься?

Лисичка: Посмотрите, какие ушки у лисички на макушке:

Слышит все она вокруг – каждый шорох, каждый звук…

Если страшно станет ей – в норку прячется скорей.

Фонопедическое упражнение «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»

«В осеннем лесу дует ветер (ф-ф-ф- продолжительный вдох)

Листья дрожат на ветру. (ш-ш-ш продолжительный выдох)

Листья опадают. (п-п-п- - короткий, активный выдох)

М.р: Не бойся, лисичка, выходи из норки. Это листочки с деревьев летят. Ведь сейчас какое время года, дети? (Осень)

Видео презентация «ОСЕНЬ»

Беседа об осени, ее приметах, рассматривание осенних пейзажей.

Дети читают знакомые стихотворения об осени.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных