Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» Кишко




М.р: Давайте осенние листочки соберем, с ними танец мы начнем.

Творчество «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Лиса: Свою маму лисичку я люблю, ей листочки подарю.

Принесу скорей корзинку – мне погладит мама спинку.

(дети складывают осенние листочки в корзинку)

Поставить рядом с лисичкой маленького лисенка

Лисичка: Хорошо с братишкой, с рыжим шалунишкой, бегать в шубке меховой под осеннею листвой. И учиться с детских лет заметать хвостом свой след.

Игровое творчество «ЛИСИЧКИ» Ломовой

Дети двигаются по залу в произвольном направлении, подражая движениям лисы.

Лисичка: Хорошо в лесу гулять с вами, ребятки. (Лисичка плачет)

М.р: Лисичка, ты чего плачешь?

Лиса: В моей норке так все серо, некрасиво, я хотела вас попросить нарисовать мне на память осеннюю картину, зимой я буду смотреть на нее и вспоминать о нашей встрече.

Рисование «Листопад»

Воспитатель раздает детям кисточки, краски, дети рисуют под спокойную музыку картину «Листопад», после окончания работы любуются картинами, дарят их лисичке, прощаются, выходят из зала.

Занятие № 16

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Закрепить и обобщить знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы; развивать память, воображение, наблюдательность; воспитывать экологическую культуру; создать положительный эмоциональный настрой.

2. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

3. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

4. Передавать образ лошадки с простейшей имитацией движений.

5. Вспоминать знакомые плясовые движения, согласовывать их с характером музыки.

6. Узнавать и называть пьесу, обратить внимание на динамические оттенки.

7. Воспринимать веселый, шутливый, задорный характер песни, подпевать. Разучивать песню с движениями, в хороводе.

8. Закрепить понятие «долгий - короткий», учить детей выкладывать ритмические формулы.

9. Развивать навыки пляски с предметом, запоминать и связно исполнять несложную последовательность движений.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина

2. Математическая игра «Сравни, столько - сколько»

3. Творчество «Грибочки» р. н. м, "Кто больше соберёт грибов"

4. Видео презентация «ГРИБЫ»

5. Слушание: «Полька» Глинки

6. Пение «Чики-чикалочки» р. н. п., «Огород-хоровод» р. н. п.

7. Музыкально-дидактическая игра «Долгий - короткий»

8. «Пляска с погремушками» укр.н.м.

Материал: мультимедийное оборудование, плоскостные грибы, 2 корзинки, иллюстрация к песне, большие, маленькие грибочки, листочки, ширма, кукла Аленка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Зал оформлен в виде лесной поляны.

М.р: Уточняет время года и его характерные признаки. Предлагает детям поехать в осенний лес. Дети решают, что они поскачут в лес на лошадках.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных