ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» КишкоМ.р: Давайте осенние листочки соберем, с ними танец мы начнем. Творчество «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ» Лиса: Свою маму лисичку я люблю, ей листочки подарю. Принесу скорей корзинку – мне погладит мама спинку. (дети складывают осенние листочки в корзинку) Поставить рядом с лисичкой маленького лисенка Лисичка: Хорошо с братишкой, с рыжим шалунишкой, бегать в шубке меховой под осеннею листвой. И учиться с детских лет заметать хвостом свой след. Игровое творчество «ЛИСИЧКИ» Ломовой Дети двигаются по залу в произвольном направлении, подражая движениям лисы. Лисичка: Хорошо в лесу гулять с вами, ребятки. (Лисичка плачет) М.р: Лисичка, ты чего плачешь? Лиса: В моей норке так все серо, некрасиво, я хотела вас попросить нарисовать мне на память осеннюю картину, зимой я буду смотреть на нее и вспоминать о нашей встрече. Рисование «Листопад» Воспитатель раздает детям кисточки, краски, дети рисуют под спокойную музыку картину «Листопад», после окончания работы любуются картинами, дарят их лисичке, прощаются, выходят из зала. Занятие № 16 «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы; развивать память, воображение, наблюдательность; воспитывать экологическую культуру; создать положительный эмоциональный настрой. 2. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. 3. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. 4. Передавать образ лошадки с простейшей имитацией движений. 5. Вспоминать знакомые плясовые движения, согласовывать их с характером музыки. 6. Узнавать и называть пьесу, обратить внимание на динамические оттенки. 7. Воспринимать веселый, шутливый, задорный характер песни, подпевать. Разучивать песню с движениями, в хороводе. 8. Закрепить понятие «долгий - короткий», учить детей выкладывать ритмические формулы. 9. Развивать навыки пляски с предметом, запоминать и связно исполнять несложную последовательность движений. Содержание занятия: 1. Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина 2. Математическая игра «Сравни, столько - сколько» 3. Творчество «Грибочки» р. н. м, "Кто больше соберёт грибов" 4. Видео презентация «ГРИБЫ» 5. Слушание: «Полька» Глинки 6. Пение «Чики-чикалочки» р. н. п., «Огород-хоровод» р. н. п. 7. Музыкально-дидактическая игра «Долгий - короткий» 8. «Пляска с погремушками» укр.н.м. Материал: мультимедийное оборудование, плоскостные грибы, 2 корзинки, иллюстрация к песне, большие, маленькие грибочки, листочки, ширма, кукла Аленка. ХОД ЗАНЯТИЯ: Зал оформлен в виде лесной поляны. М.р: Уточняет время года и его характерные признаки. Предлагает детям поехать в осенний лес. Дети решают, что они поскачут в лес на лошадках. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|