ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТВОРЧЕСТВО «СНЕЖИНКИ» ЧайковскогоДети двигаются произвольно, воспитатель помогает по мере необходимости. М.р: Какие высокие сугробы у нас на пути. Нужно попытаться их примять, чтобы они не мешали нам дальше идти в лес. УПРАЖНЕНИЕ «ПРУЖИНКА р. н. м. На 1ю часть выполняет движения солист, на 2ю – все дети, повторить упражнения с другим солистом: 1 ю часть выполняют все, 2ю – солист. Затем все упражнение выполняют все дети. М.р: Сугробы мы хорошо примяли, а вот кто расчистит дорожки в лесу? ТВОРЧЕСТВО «ГНОМИКИ» Жилинского М.р: Хорошо, все дорожки чистые. Вот мы с вами и на зимней полянке. Все в лесу уснули, только елочка не спит, готовится к Новому году. А мы с вами готовим подарки нашей елочке. ПЕНИЕ: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» м. Филиппенко М.р: Молодцы, ребята, хорошо пели, тянули мелодию, как ниточку. Ой, а что это за шум, слышите? Кто это? Исполнить отрывок «Зайцы» Черни, дети отвечают. Ну, конечно, это зайчик. И мне кажется, что он не один, а вместе с мамой. Послушайте! Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик» На определение высоты звука. Тема мамы звучит в 1й октаве, зайчонка – во 2й. М.р: Ну-ка закройте ваши глазки, а ушками послушайте и угадайте, кто скачет? М.р: Заинька, а ты что в корзиночке принес? Заяц: (воспитатель с игрушкой) Динь-дон, динь-дон! Раздается чудный звон. Колокольчики звенят, поиграть они хотят. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|