ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение: «Воробушки» СероваПоказать воробушка. «Воробей храбрая птичка, не боится морозов, легко прыгает по снегу (исполнение 1 части), надоело ему прыгать по холодному снегу, он и полетел (исполнение 2части), а в конце музыки он присел на веточку. На повторное исполнение дети выполняют движения (прыжки, бег) с воспитателем. М.р: Пойдем, посмотрим, чей же следующий след. Читаю загадку. «Прыг да скок – исчез трусишка, Это маленький …. (зайчишка)» Да, правильно, молодцы. Это зайчишка оставил свои следы. Посмотрите, у него следы, похожие на овал. Большие – это задние лапы, а поменьше – передние. Кто хочет рассказать, как зимует заяц? К зиме меняет шубку на белую, прячется под кусточком, всех боится, кушает кору и веточки деревьев. А есть ли у зайчика свой дом? (нет, он спит под кустом). Музыкально-дидактическая игра: «Куда прыгает зайчик?» Дети слушают, одни переставляют зайку по лесенке, другие показывают рукой направление мелодии. М.р: Чьи же еще следы остались на снегу? Читаю загадку. «Хозяин лесной, просыпается весной. Правильно, это медведь. А вот и его дом. Кто скажет, как он называется? (берлога). Правильно, медведь уже лег в спячку в своей берлоге. Посмотрите, какие у него большие следы. Они немножко похожи на следы человека, только у медведя длинные, острые когти. А как медведь готовится к зиме? (Он накапливает много жира, и всю зиму спит в берлоге). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|