Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки




Петрушка: А сейчас мы с вами еще поиграем, я вам буду называть разные действия, а вы мне говорите:

“Да, да, да” громко хлопать,
“Нет, нет, нет”тихо топать.

Петрушка: Договорились?

Дети: Да.

Петрушка: Будьте внимательны.

Корова даёт молоко (да, да, да).

Коза бодается (да, да, да).

Собака читает журнал (нет, нет, нет).

Кошка спит (да, да, да).

Коза блеет (да, да, да).

Корова летает (нет, нет, нет).

Петрушка: Молодцы ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Петрушка: Ребята, а мамы потеряли своих детёнышей, давайте поможем им их найти.

Музыкально-дидактическая игра «Чудесная корзинка»

Петрушка: Все детёныши, нашли своих мам.Ай, да малыши.
Порадовали, удивили – и громкие аплодисменты заслужили!

М.р: Петрушка, наши ребята хотят потанцевать с тобой. Ну-ка, покажи ладошки!

Петрушка: Очень рад поплясать с детками, со стульчиков вставайте,

к Петрушке подбегайте!

Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

Предложить детям, когда они подбегут к воспитателю закрыть глаза открыть их с окончанием 16т.

Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Отдельно отработать движения «покажи, спрячь ладошки». Дети танцуют с Петрушкой.

По окончании танца прощаются, выходят из зала.

 

Период: 1февраля – 23 февраля

Тема: «День защитника Отечества»

 

Занятие № 39

«Что нужно военному?»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о профессии военного, объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.
  2. Слушать новую песню бодрого, веселого характера, рассказывать, о чем в ней поется.
  3. Учить детей воспроизводить громкие и тихие звуки.
  4. Правильно передавать мелодию, отмечать движением вступление и заключение песни. Точно интонировать мелодию песни.
  5. Точно передавать ритмический рисунок попевки. Учить петь мелодию на одном звуке.
  6. Упражнять в легком беге по кругу друг за другом, отмечать движениями сильную долю такта.

Содержание занятия:

  1. Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»
  2. Видео презентация «Наша Армия»
  3. Слушание «Мы - солдаты» Слонова
  4. Дидактическая игра «Что нужно военному?», «Найди пару»,

«Эхо»

  1. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева
  2. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой
  3. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Воспитатель читает стихотворение

Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?
А кто такие военные? Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники). Какими должны быть солдаты?

Видео презентация «Наша Армия»

М.р: Мы солдаты, мы солдаты. Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята, очень скоро попадем.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных