Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра на музыкальных инструмент ах «Плясовая» р. н. м.




М.р: А теперь попляшем под веселые наигрыши гармошки.

СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА

Дети пляшут свободно, напомнить знакомые танцевальные движения.

М.р: Вот как весело плясали и немножечко устали. Сядем, отдохнем, на стульчики пройдем.

СЛУШАНИЕ «Полянка» р. н. м.

Дети вспоминают русскую народную музыку. Какая она по характеру? Что под нее можно делать? И т. д.

Раздается стук в дверь. В зал входит Антошка – игрушка в руках воспитателя.

Антошка: Расступись честной народ, добрый молодец идет.

М.р: Здравствуй, добрый молодец. Как звать тебя, величать?

Антошка: Зовут меня Антошка, со мной моя гармошка. Эй, гармошка, заиграй, ух, ребята, подпевай!

М.р: Ребята, давайте Антошке сочиним песню на слова: «Я играю на гармошке и шагаю по дорожке» (Антошка дает детям бумажные гармошки, они придумывают мелодию на одну или 2 строчки)

Антошка: А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра. Выходи скорей, дружок, становись со мной в кружок!

ИГРА С МАТРЕШКАМИ» р. н. м.

М.р. подводит итоги занятия, прощаются, уходят из зала.

 

Занятие № 50

«В гости к сороке»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

2. Воспитывать любовь к русским народным песням, потешкам, пословицам и поговоркам. Формировать умение использовать в речи слова и выражения из русского народного фольклора.

3. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

4. Выполнять движения в соответствии с 2хчастной формой произведения.

5. Учить детей реагировать движением на изменение динамики.

6. Познакомить с песней светлого, лиричного характера. Работать над ансамблем. Вместе начинать и заканчивать песню. Проверить точность исполнения знакомых песен.

7. Учить детей запоминать несложную последовательность разнохарактерных плясовых движений.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной
  2. Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять».
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Ветерок и ветер»
  4. Пение: «Зима прошла» Метлова, Бабушкина песня» Роот, повторение знакомых песен.
  5. Игра на музыкальных инструментах «Полянка»р. н. п.
  6. Рисование «Распишем ложки»
  7. Танец «Пляска парами» р. н. м.

Материал: Элементы русского костюма и украшений для воспитателя (бусы, ленты, сарафан и элементы костюма сороки-вороны), игрушка – сорочонок. Предметы русского быта: чугунок, ухват, крышка, глиняные миски, чашки. Предметы обихода: лавка, коромысло, балалайка, рушник, деревянные расписные ложки, баранки.

Ход занятия:

М.р: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмёмся за руки и громко скажем друг другу “Доброе утро!”, а теперь тихо-тихо. Наши ножки хотят погулять. Давайте покажем, как умеют гулять наши ножки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных