ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» ТиличеевойДети прослушивают песню, предложить им отгадать, когда кричит гусь, когда гусята, и. т. д. затем дети делятся на 2 группы, загадывают друг другу загадки. Коробейник: Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали, все подарки получили. М.р: Ребята, а давайте мы сейчас для нашего веселого Коробейника сделаем подарки – разноцветные фонарики. Будешь, Коробейник наши фонарики развешивать на площади, где проходит ярмарка, и всем будет светло и весело! Дети садятся за столы на свои места Художественный труд «Фонарики на ярмарку» Воспитатель: Давайте вспомним, как надо делать фонарики. Каждый круг (квадрат, треугольник) перегнём пополам, цветной стороной внутрь. Смажем клеем белую (не цветную) сторону всех кругов (квадратов, треугольников) и склеим их между собой. При склеивании в центр, между фигурами, вкладываем нитку. Пальчиковая гимнастика «Фонарик – шарик» «Взяли в руки мы фонарик, а потом воздушный шарик. Светит, светит нам фонарик, запускаем в небо шарик» Кончики пальцев обеих рук прижаты друг к другу, ладошки образуют маленькую, а затем большую окружность Дети выполняют задание, готовые фонарики дарят Коробейнику и рассказывают, из какой формы сделан фонарик. Коробейник: Спасибо, ребята, такие яркие фонарики сделали! Фонарики на ярмарке зажигаются, игра с курочкой и петушком начинается! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|