ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творчество: «Кошка и мышка» АрсееваДети импровизируют движения самостоятельно. Проверить качество усвоения игры. Под музыку дети выходят из зала.
Занятие № 66 «Путешествие Буратино в большой город» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
6. Учить выпевать 2 звука на один слог, протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала», «поджидала» и т.д. Исполнять песню радостно весело, передавать в пении динамические оттенки.
Содержание занятия: 1. Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м. 2. Игра «Светофор» 3. Слушание «Бабочка» Грига
5. Музыкально-дидактическая игра: «Узнай песни по картинке и спой» 6. Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой 7. Игра «Огуречик» р. н. п. Материалы: костюм Буратино, портфель, магнитная доска, рули, Светофор для транспорта и для пешеходов, пешеходный переход-зебра. 3 картинки с ситуациями, указка, музыкальные инструменты, бабочка на проволоке, шапочки мышки, игрушка кошка. Ход занятия: В зал заходят дети, музыкальное приветствие. М.р: Здравствуйте дети, сегодня мы с вами… (слышится плач) Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет? Под музыку входит Буратино с портфелем – воспитатель. М.р: Дети, да это же мой друг Буратино, что случилось, почему ты плачешь? Буратино: Ребята я впервые раз попал в большой и шумный город, и просто растерялся, не зная правил дорожного движения чуть под машину не попал. М.р: Но не расстраивайся так Буратино, ребята обязательно тебе помогут. Правда, ребята? (Ответ) М.р: Тогда мы приглашаем тебя в путешествие по большому городу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|