Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творчество: «Кошка и мышка» Арсеева




Дети импровизируют движения самостоятельно.
Игра «Оркестр» укр. н. м.

Проверить качество усвоения игры.
Помеха: Ребята, возьмите меня к себе. Я поняла, что это очень важно знать правила дорожного движения. Помогите мне, а я верну все светофоры.
М.р: Оставайся с нами мы тебе поможем выучить все правила дорожного движения. На память я хочу подарить вам книжки о правилах дорожного движения.
«Правила из этой книжки, нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка, а всерьез, наверняка.
Ну а наше занятие заканчивать пора, до свиданья, детвора!»

Под музыку дети выходят из зала.

 

Занятие № 66

«Путешествие Буратино в большой город»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.
  2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
  3. Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.
  4. Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой произведения, совершенствовать исполнение поскоков.
  5. Узнать произведение, эмоционально отзываться на музыку изобразительного характера – веселую, беззаботную, игривую.

6. Учить выпевать 2 звука на один слог, протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала», «поджидала» и т.д. Исполнять песню радостно весело, передавать в пении динамические оттенки.

  1. Учить детей исполнять мелодию в поступенном ее движении на металлофоне.
  2. Петь знакомую потешку, движениями передавать ее содержание.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.

2. Игра «Светофор»

3. Слушание «Бабочка» Грига

  1. Пение: «Серенькая кошечка» Витлина, «Детский сад» Филиппенко

5. Музыкально-дидактическая игра: «Узнай песни по картинке и спой»

6. Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой

7. Игра «Огуречик» р. н. п.

Материалы: костюм Буратино, портфель, магнитная доска, рули, Светофор для транспорта и для пешеходов, пешеходный переход-зебра.

3 картинки с ситуациями, указка, музыкальные инструменты, бабочка на проволоке, шапочки мышки, игрушка кошка.

Ход занятия:

В зал заходят дети, музыкальное приветствие.

М.р: Здравствуйте дети, сегодня мы с вами… (слышится плач) Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Под музыку входит Буратино с портфелем – воспитатель.

М.р: Дети, да это же мой друг Буратино, что случилось, почему ты плачешь?

Буратино: Ребята я впервые раз попал в большой и шумный город, и просто растерялся, не зная правил дорожного движения чуть под машину не попал.

М.р: Но не расстраивайся так Буратино, ребята обязательно тебе помогут. Правда, ребята? (Ответ)

М.р: Тогда мы приглашаем тебя в путешествие по большому городу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных