ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Серенькая кошечка» ВитлинаИнсценирование песни. Роль мамы кошки исполняет воспитатель, затем 1 ребенок, остальные дети котятки. М.р: Вот так тропа! Сколько на ней разных животных, зверей, птиц! Предлагаю устроить привал и немного отдохнуть. На нашей полянке спрятались маленькие жители. Они живут под деревьями или на старых пнях. Они ребята дружные, поэтому растут целыми семейками. Бывают яркими, с красивыми шляпками. Кто догадался, о ком я говорю? (Грибы.) Грибное царство огромно и разнообразно, но все ли грибы можно есть? (Нет.) Почему? (Есть несъедобные, которыми можно отравиться.) На какие две группы можно разделить все грибы? (Съедобные и несъедобные, в том числе ядовитые.) Игра «Что в лукошко соберем» Воспитатель показывает грибы плоскостные. Дети кладут в лукошко только те грибы, которые можно есть. М.р: Мы с вами совершили настоящее маленькое путешествие, узнали много нового, интересного. А теперь давайте немного поиграем. Игра «Огуречик» р. н. п. Усложнение: роль мышки исполняют несколько детей (2-4) Предложить мышкам начинать ловить огурчики только после слов: «Ну-ка, мышка, не зевай, нас попробуй-ка, поймай!» По окончании игры дети прощаются с м.р. выходят из зала.
Занятие № 69 «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ КОЛОБОК» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Создать у детей радостное настроение, в игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять ее характер, двигаться в соответствии с ним. Продолжать развивать эмоциональность, творческую инициативу. Закреплять пройденный музыкальный материал, продолжать обучать игре на металлофоне. Содержание занятия: 1. Игра на металлофоне «Лесенка»
Материал: Ширма, куклы бибабо: заяц, лиса, медведь, колобок, погремушки на каждого ребенка, музыкальные инструменты, дидактические пособия. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал, здороваются. М.р: Сегодня я вам буду рассказывать сказку, а вы мне будете мне помогать. А про кого эта сказка, догадайтесь! «На сметане мешен, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок, покатился...(колобок) Итак, слушайте внимательно. Испекла Баба колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело колобку лежать, спрыгнул он с окна, и покатился по ступенькам вниз. Потом решил еще вверх подняться и вниз спуститься. (показывает на лесенке) ИГРА НА МЕТАЛЛОФОНЕ «ЛЕСЕНКА» М.р: Выкатился колобок на улицу, а там, весна, птицы поют…. Игра на металлофоне «ПТИЦА И ПТЕНЧИКИ» М.р: По двору важно ходит гусыня и зовет своих гусят, а еще коза, она тоже кличет своих козлят. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|