ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение воздействия тренировочного занятия на организм занимающегосяФ. И. О. Соколов Иван, Возраст: 15 лет. Вид спорта: каратэ Место проведения: спортивный зал Дата: 24. 09. 2015 Самочувствие, жалобы до тренировки: самочувствие хорошее, жалоб нет Условия проведения тренировочного занятия Время начала 9.00 Время окончания урока 10.30 Цель урока: развитие качества общей выносливости Санитарно-гигиенические условия: удовлетворительные (соответствуют гигиеническим нормам). Задание: 1. Рассчитайте моторную плотность урока: Активная часть (А) = 65 мин Общее время урока (В) = 90мин Моторная плотность урока = А х 100/В = ________% 2. Оцените степень утомления по субъективным и визуальным признакам в основной части занятия (табл.1)
Количественная оценка степени утомления (сумма баллов): ______ Качественная оценка степени утомления (легкая, средняя, тяжелая)_______________ Таблица 1 Балльная оценка степени утомления по субъективным признакам
Общая оценка степени утомления (сумма баллов): легкая – 6-11 баллов, средняя – 12-23 балла, тяжелая – 24-31 балл. 3. Постройте график физиологической кривой урока (используйте графический редактор Microsoft Office) Физиологические показатели: - до занятия: ЧСС = 72 уд./мин, АДс = 120 мм рт. ст, АДд = 80 мм рт. ст - после вводной части: ЧСС = 130уд./мин, АДс = 140 мм рт. ст, АДд = 70 мм рт. ст - в основной части занятия: ЧСС = 180 уд./мин, АДс = 140мм рт. ст, АДд = 80 мм рт. ст - после заключительной части занятия: ЧСС = 110уд./мин, АДс = 110мм рт.ст, АДд = 80мм рт.ст
Рис. 1. Физиологическая кривая занятия (П – до занятия; В – вводная часть; О – основная часть; З – заключительная часть)
4. Определите тип реакции сердечно-сосудистой системы (ССС) на нагрузку А) после разминки ПКР = (ПДн – ПДп)/(ЧССн-ЧССп) =______ усл. ед. Тип реакции ССС на нагрузку :_________________ Б) после основной части занятия ПКР = (ПДн – ПДп)/(ЧССн-ЧССп) =_________ усл. ед. Тип реакции ССС на нагрузку :_________________ 5. Определите зону энергообеспечения нагрузки в основной части занятия по величине ЧСС Зона энергообеспечения: __________
6. Оцените восстановление. Восстановление ________________
Напишите заключение 1. Оценка содержания урока: 1.Оценка соответствия моторной плотности урока его цели__________________ 2.Оценка соответствия цели урока его содержанию_____________________ 3. Качество разминки __________________ 4. Качество заключительной части занятия ____________________ 2. Оценка соответствия физической нагрузки в основной части урока функциональному состоянию организма занимающегося ___________________________________________ 3. Рекомендации: 1. ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________-
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|