Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель:определить основные характеристики пульса.

Алгоритм действий при исследовании пульса.

Оснащение:

  • часы;
  • температурный лист;
  • ручка.

Обязательное условие: считать строго за одну минуту, в состоянии покоя.

 

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
1. Объяснить маме (ребёнку цель и ход исследования, установить доброжелательные отношения). 1. Психологическая подготовка, основное участие в исследовании.
2. Обеспечить спокойную обстановку. 2. Пульс у детей очень лабильный (возрастные особенности); беспокойство, способствуют учащению пульса.
3. Вымыть и осушить руки. 3. Обеспечение инфекционной безопасности.
4. Удобно уложить или усадить ребёнка, при этом кисть и предплечье не должны быть «на весу». 4. Обеспечение достоверности результата измерения.
Выполнение процедуры
  1. Слегка прижать 2,3,4 - м пальцами лучевую артерию (1 - й палец находится со стороны тыла кисти) и почувствовать пульсацию артерии.
Примечание: у детей до 1 - го года пульс чаще определяется на височной артерии, а у детей старше 2 - х лет на лучевой артерии; у детей первых лет жизни исследование проводят 2 и 3 - м пальцами. Пульс у детей можно исследовать также на плечевой, сонной, бедренной артериях.
1. Эти крупные сосуды близко расположены, их можно прижать к кости.
  1. Взять часы и посчитать пульс строго за 1 минуту.
2. Обеспечение достоверности результата, т.к. пульс у детей аритмичный.
  1. Прижать артерию немного сильнее к лучевой кости и определить напряжение пульса.
Примечание:если пульсация ослабевает при умеренном нажатии - напряжение хорошее, если полностью прекращается - напряжение слабое, если пульсация не ослабевает - пульс напряжённый.
3. Обеспечение точности оценки напряжения пульса.
Завершение процедуры
  1. Сообщить маме (ребёнку) результат исследования.
1. Документирование результатов исследования.
  1. Записать результаты исследования в температурный лист.
2. Обеспечение преемственности.
  1. Вымыть и осушить руки.
3. Обеспечение инфекционной безопасности.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Искусство и власть» 9 класс | Физические параметры электромагнитного поля (ЭМП)


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных