ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Карта практических занятий(курс «Психология») В процессе практических занятий по курсу «Психология» я принял(а) участие в тестировании и выполнении экспериментальных заданий по темам: «Мышление», «Эмоции и чувства», «Память», «Восприятие», «Внимание», «Темперамент», «Личность». 1. По теме «Мышление», в ходе применения тестовой батареи, исследовался уровень развития логического мышления (тест Липпмана «Логические закономерности», тест «Логичность умозаключений») и уровень развития абстрактного мышления (методика «Толкование пословиц»); также, были выявлены ведущие типы мышления (методика «Тип мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной) 1.1. Результаты по тесту Липпмана “Логические закономерности” _______________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
1.4. Результаты по методике «Тип мышления» _______________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
1.5. Результаты по тесту «Сложные аналогии» ____________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. По теме «Эмоции и чувства» была проведена экспресс-оценка самочувствия, активности и настроения в ходе занятия по курсу «Психология» (методика САН) 2.1. Результаты по методике «САН» _____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
По теме «Память» был проведён эксперимент с изучением эффективности запоминания: 1) на слух, 2) с кодированием, 3) с образным представлением слов, исследована оперативная, кратковременная, образная память, узнавание.
3.1. Результаты эксперимента «Способы запоминания» ________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3.2. Результаты выполнения упражнение «Матрица» (Мнемотехника) ________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3.3. Методика «Узнавание фигур» ______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3.4. Методика «Образная память»_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3.5. Методика исследования кратковременной памяти _____________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3.6. Методика исследования оперативной памяти __________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
4. По теме «Восприятие» исследовался уровень развития наблюдательности (методика сравнения картинок) 4.1. Результаты по методике сравнения картинок _____________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. По теме «Внимание» исследовался его объём (методика запоминания слов) 5.1. Результаты выполнения методики запоминания слов _______________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. По теме «Темперамент» исследовалась структура личности, был выявлен тип темперамента (опросник Айзенка (EPQ) 6.1. Результаты заполнения опросника Айзенка (EPQ) ________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. По теме «Личность» исследование личностых факторов (опросник Кеттэлла (16 PF) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Вывод по результатам самоисследования (рисунок, стих, синквейн, пословиц, афоризм)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|