ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Курсовые работы не предусмотрены.5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей и включают в себя устное сообщение и собеседование.
5.3 Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
5.4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы. Обязанность студентов – внимательно слушать и конспектировать лекционный материал. Практические занятия – это важнейший элемент образовательного процесса. При подготовке к практическими занятиям следует подготовить краткие конспекты по вопросам темы. Очень эффективным приемом является составление схем, презентаций. Студент должен обладать навыками самостоятельной работы с научной информацией. Закрепление и углубление знаний, полученных на теоретических занятиях, требует систематической работы на практических занятиях и во внеаудиторное время. Необходимо стремиться к активному участию в процессе проведения практических занятий. Продуктивность совместной работы студентов и преподавателя на практическом занятии в значительной мере зависит от степени подготовленности и ориентированности студентов на получение знаний. При подготовке к СРС студенты должны сделать следующие действия:
Для составления слайд-презентации необходимо изучить предложенные вопросы, используя список рекомендуемой литературы, а также дополнительные источники. На основании рассмотренных рекомендаций необходимо подготовить презентацию средствами Power Point. Слайды презентации оформляются произвольно. Общими условиями являются: - единый стиль оформления всей презентации; - разумное цветовое оформление, т.е. информационные данные не должны скрываться; - качественные изображения, графики, чертежи и рисунки, изготовленные методом компьютерной графики; - возможность чтения информации на расстоянии 5-7 метров; - наглядность; - использование пиктограмм и условных графических обозначений; - разумное использование анимации; - количество слайдов должно быть не менее 10. Не допускается использование в презентациях больших фрагментов текстовой информации. Презентация записывается на диск и прилагается к тетради для самостоятельных работ. Составление тестовых заданий позволяет студенту более глубоко рассмотреть и изучить предложенный материал. При подготовке написания тестовых вопросов следует ознакомиться с темой, данной в учебниках, учебных пособиях. Вопросы в тестовых задания даются четко и ясно, с пятью вариантами ответов (А, В, С, D, Е). В вариантах ответах не должно быть следующих формулировок: «все ответы правильные», «нет правильных ответов», «все ответы верны». Тестовые вопросы могут составляться в различных формах, например: – укажите, кто относится к …? – продолжите определение …; – вставьте пропущенное слово в следующем понятии «…»; – и т.п. Все вышеназванные задания выполняются в течение семестра и сдаются преподавателю для проверки по заранее оговоренному графику. В итоге проводится рейтинг по всем видам работы студентов, которые проводятся в аудиторные часы и в часы самостоятельные работы. Студент имеет возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя по любым вопросам, связанных с изучением курса (дополнительное разъяснение учебного материала, методика выполнения заданий СРС и т.д.). Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено использование электронного учебника, а также информации, размещенной на Интернет-сайтах, посвященных научным исследованиям, кроме того, преподавателем оказываются индивидуальные консультации, а самостоятельная работа студента может быть представлена в устной и электронной форме.
5.5 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 5.5.1 Основная литература 1. Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 1 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 416 с. (Сер.: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 2. Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 2 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 448 с. (Сер.: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 3. Говорухин, Ю.А. Русская литературная критика на рубеже ХХ-ХХI веков: [Электронный ресурс]: научная монография. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. – 359 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=78941
5.5.2 Дополнительная литература 1. Писарев, Д.И. Критика [Электронный ресурс] / Д.И. Писарев. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 420 с. - ISBN 978-5-4475-3464-6;. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275098 2. Тимина, С.И. Русская литература XX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Н.Ю. Грякалова, О.А. Лекманов и др.; под ред. С.И. Тиминой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с 3. Русская литература в восприятии казанской интеллигенции XIX – начала XX в. [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Л.Я. Воронова и др. - Казань: Казанский федеральный университет, 2013. - 395 с. - Библиогр. в кн.;. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=353496 4. Серафимова, В.Д. История русской литературы ХХ века [Текст]: учебник. / В.Д. Серафимова. - М.: ИНФРА – 540 с. (Высшее образование: Бакалавриат) 5. Тимина, С. И. Современная русская литература конца ХХ - начала ХХ1 века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Т.Н. Маркова, Н.Н. Кякшто и др.: под ред. С.И. Тиминой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.
5.6 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины Интернет-ресурсы
Все студенты имеют возможность открытого доступа к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (договор оказания информационных услуг от 29.04.2013 №79-03/13/587 с дальнейшим продлением), к электронно-библиотечной системе «Юрайт» (от 18.03.2014 № 458), к научно-электронной библиотеке elibrary (от 11.12.2013 № 2187).
5.7 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине Чтение лекций и проведение практических занятий с использованием слайд-презентаций, графических объектов (таблиц, схем), видео- аудио- материалов.
5.8 Обеспечение библиотечного фонда
5.9 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения: - лекционная аудитория – мультимедийное оборудование, источники питания для индивидуальных технических средств; - учебная аудитория для практических занятий – мультимедийное оборудование, источники питания для индивидуальных технических средств; - аудитория для самостоятельной работы – стандартные рабочие места с персональными компьютерами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|