Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Курсовые работы не предусмотрены.

5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
Предмет и специфика литературной критики. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 18 века ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 1820-х- 1830-х годов. Литературная критика 1840-1850-х годов   ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 1850 – 60-х годов. Литературная критика 1860 – 80-х годов. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 1890-х годов. Философская критика. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика в Советской России 1920-1930 гг. Литературная критика 1930 – 1950-х годов. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 1950 – 1960-х годов. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика 1970 – 1980-х годов. ОПК-1, ОПК-3 тест
Литературная критика России 1990-х гг. – 2015 г. ОПК-1, ОПК-3 тест

 

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей и включают в себя устное сообщение и собеседование.

 

5.3 Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов

 

Формы контроля Виды работы Кол-во работ Максимальный балл за 1 работу Итого баллов
  ТК Работа на лекциях   0,5 4,5
  ТК Работа на практических занятиях      
  ТК СРС      
  ТК Глоссарий   1,5 1,5
  РК Бланочное тестирование      
  ПК Бланочное тестирование      
ВСЕГО    

 

5.4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы. Обязанность студентов – внимательно слушать и конспектировать лекционный материал.

Практические занятия – это важнейший элемент образовательного процесса.

При подготовке к практическими занятиям следует подготовить краткие конспекты по вопросам темы. Очень эффективным приемом является составление схем, презентаций.

Студент должен обладать навыками самостоятельной работы с научной информацией. Закрепление и углубление знаний, полученных на теоретических занятиях, требует систематической работы на практических занятиях и во внеаудиторное время. Необходимо стремиться к активному участию в процессе проведения практических занятий. Продуктивность совместной работы студентов и преподавателя на практическом занятии в значительной мере зависит от степени подготовленности и ориентированности студентов на получение знаний.

При подготовке к СРС студенты должны сделать следующие действия:

  1. внимательно ознакомиться с предлагаемыми разделами учебной литературы;
  2. изучить термины по предложенной теме.

Для составления слайд-презентации необходимо изучить предложенные вопросы, используя список рекомендуемой литературы, а также дополнительные источники. На основании рассмотренных рекомендаций необходимо подготовить презентацию средствами Power Point.

Слайды презентации оформляются произвольно. Общими условиями являются:

- единый стиль оформления всей презентации;

- разумное цветовое оформление, т.е. информационные данные не должны скрываться;

- качественные изображения, графики, чертежи и рисунки, изготовленные методом компьютерной графики;

- возможность чтения информации на расстоянии 5-7 метров;

- наглядность;

- использование пиктограмм и условных графических обозначений;

- разумное использование анимации;

- количество слайдов должно быть не менее 10.

Не допускается использование в презентациях больших фрагментов текстовой информации.

Презентация записывается на диск и прилагается к тетради для самостоятельных работ.

Составление тестовых заданий позволяет студенту более глубоко рассмотреть и изучить предложенный материал. При подготовке написания тестовых вопросов следует ознакомиться с темой, данной в учебниках, учебных пособиях.

Вопросы в тестовых задания даются четко и ясно, с пятью вариантами ответов (А, В, С, D, Е). В вариантах ответах не должно быть следующих формулировок: «все ответы правильные», «нет правильных ответов», «все ответы верны».

Тестовые вопросы могут составляться в различных формах, например:

– укажите, кто относится к …?

– продолжите определение …;

– вставьте пропущенное слово в следующем понятии «…»;

– и т.п.

Все вышеназванные задания выполняются в течение семестра и сдаются преподавателю для проверки по заранее оговоренному графику.

В итоге проводится рейтинг по всем видам работы студентов, которые проводятся в аудиторные часы и в часы самостоятельные работы.

Студент имеет возможность получить индивидуальную консультацию преподавателя по любым вопросам, связанных с изучением курса (дополнительное разъяснение учебного материала, методика выполнения заданий СРС и т.д.).

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено использование электронного учебника, а также информации, размещенной на Интернет-сайтах, посвященных научным исследованиям, кроме того, преподавателем оказываются индивидуальные консультации, а самостоятельная работа студента может быть представлена в устной и электронной форме.

 

5.5 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

5.5.1 Основная литература

1. Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 1 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 416 с. (Сер.: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

2. Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 2 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 448 с. (Сер.: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

3. Говорухин, Ю.А. Русская литературная критика на рубеже ХХ-ХХI веков: [Электронный ресурс]: научная монография. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. – 359 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=78941

 

5.5.2 Дополнительная литература

1. Писарев, Д.И. Критика [Электронный ресурс] / Д.И. Писарев. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 420 с. - ISBN 978-5-4475-3464-6;. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275098

2. Тимина, С.И. Русская литература XX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Н.Ю. Грякалова, О.А. Лекманов и др.; под ред. С.И. Тиминой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с

3. Русская литература в восприятии казанской интеллигенции XIX – начала XX в. [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. Л.Я. Воронова и др. - Казань: Казанский федеральный университет, 2013. - 395 с. - Библиогр. в кн.;. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=353496

4. Серафимова, В.Д. История русской литературы ХХ века [Текст]: учебник. / В.Д. Серафимова. - М.: ИНФРА – 540 с. (Высшее образование: Бакалавриат)

5. Тимина, С. И. Современная русская литература конца ХХ - начала ХХ1 века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Т.Н. Маркова, Н.Н. Кякшто и др.: под ред. С.И. Тиминой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.

 

5.6 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Интернет-ресурсы

  1. Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru
  2. Русский филологический портал «Philology.ru» - http://www.philology.ru
  3. Интернет-ресурсы http://elibrary.ru/
  4. Интернет-ресурсы http://biblioclub.ru/
  5. http://www.newruslit.nm.ru/ - Портал по новейшей русской литературе.
  6. http://novruslit.ru/ - Проект кафедры новейшей литературы.
  7. auditorium.ru – гуманитарная библиотека на auditorium.ru. литературоведение, Русская, Западная, Восточная литература.
  8. e-lingvo.net – Проект E-Lingvo.net посвящен языкознанию, литературе, литературоведению, а также остальным дисциплинам, изучаемым на филологическом факультете и факультете иностранных языков.
  9. Gumer.info – (только читать) библиотека Гумер, раздел «Литературоведение».
  10. Gumfak.ru – электронная библиотека для студентов Гуманитарных специальностей.

Все студенты имеют возможность открытого доступа к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (договор оказания информационных услуг от 29.04.2013 №79-03/13/587 с дальнейшим продлением), к электронно-библиотечной системе «Юрайт» (от 18.03.2014 № 458), к научно-электронной библиотеке elibrary (от 11.12.2013 № 2187).

 

5.7 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Чтение лекций и проведение практических занятий с использованием слайд-презентаций, графических объектов (таблиц, схем), видео- аудио- материалов.

 

5.8 Обеспечение библиотечного фонда

 

Название Год и место издания Кол-во экземпляров
  Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 2 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 448 с. (Сер.: Бакалавриат). 2012, М.: Издательский центр «Академия»  
  Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 1 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой. – 416 с. (Сер.: Бакалавриат). 2012, М.: Издательский центр «Академия»  
  Тимина, С.И. Русская литература XX века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Н.Ю. Грякалова, О.А. Лекманов и др., под ред. С.И. Тиминой. – 368 с. 2011, М.: Издательский центр «Академия»  
  Серафимова, В.Д. История русской литературы ХХ века [Текст]: учебник. – 540 с. (Высшее образование: Бакалавриат). 2013, М.: ИНФРА  
  Тимина, С.И. Современная русская литература конца ХХ - начала ХХI века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.И. Тимина, Т.Н. Маркова, Н.Н. Кякшто и др. под ред. С.И. Тиминой. – 384 с. 2011, М.: Издательский центр «Академия»  

 

5.9 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

 

Наименование оборудованных учебных кабинетов Перечень основного оборудования учебных кабинетов Место нахождения  
наименование количество
  Кабинет истории русской литературы (для лекционных занятий) Телевизор Магнитофон Стол Посадочные места   г. Костанай, ул. Рабочая, д. 155, 2 этаж, № 202.
  Кабинет истории мировой литературы (для практических занятий) Учебная доска Телевизор Посадочные места Стенд   г. Костанай, ул. Рабочая, д. 155, 3 этаж, кабинет 303
  Кабинет для самостоятельной работы Персональный Компьютер Посадочные места   г. Костанай, ул. Рабочая, д. 155, каб. 302

 

Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения:

- лекционная аудитория – мультимедийное оборудование, источники питания для индивидуальных технических средств;

- учебная аудитория для практических занятий – мультимедийное оборудование, источники питания для индивидуальных технических средств;

- аудитория для самостоятельной работы – стандартные рабочие места с персональными компьютерами.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Страны Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных