Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ




Маркетинг по своей природе – организация управления производственно-сбытовой деятельности фирмы, ориентированной на достижение долгосрочного коммерческого успеха. Однако на практике менеджеры фирм часто остаются неудовлетворёнными достигнутыми в том или ином периоде времени коммерческими результатами. В этом случае следует проводить анализ причин неудач в производственно-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта.

Основные причины неудачной производственно-сбытовой политики фирмы:

- недостоверная информация для анализа;

- плохое планирование, ошибки в суждениях;

- непредвиденные изменения в ситуации на рынке;

- вмешательство государства или правовых институтов;

- непредвиденные действия со стороны конкурентов;

- недостаточные ассигнования на маркетинг;

- неэффективная поддержка со стороны фирм, оказывающих услуги по маркетингу;

- проблемы качества товаров;

- внешнее или внутреннее вытеснение товара;

- низкая прибыль;

- проблемы со сбытом, системой дилеров, пост продажным и гарантийным обслуживанием;

- юридические разногласия с фирмами-конкурентами, поставщиками, потребителями, агентами по продаже;

- забастовки, вмешательство профсоюзов в процессы управления;

- проблемы со снабжением материально-техническими ресурсами;

- банкротство покупателей, поставщиков, агентов;

- потеря в результате конкуренции покупателей или агентов по сбыту;

- недостаток или потеря квалифицированных кадров;

- изменение сегментации рынка;

- плохая осведомленность заинтересованного круга лиц о фирме, снижение объема сбыта или рыночной доли;

- проблемы, возникающие у покупателей при потреблении товара;

- экологические проблемы.

Маркетинговая работа по управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятия является непрерывной, однако в ней можно видеть определённую этапность, можно выделить определённые периоды времени, через которые должна повторяться процедура маркетингового анализа с целью определения рыночной позиции фирмы и уточнения её маркетинговой стратегии.

На следующем рисунке представлена организационно-временная модель работы маркетинговых служб предприятия по управлению его производственно-сбытовой деятельностью (рис. 11.1).

 

 
 

 

 


Рис. 11.1. Организационно-временная модель

работы маркетинговых служб

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных