ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И методы преодоления трудновоспитуемости младших школьников
Примерное содержание. Проблема трудных детей в педагогической теории и школьной практике. Основные причины детской запущенности. Индивидуальный подход к трудным детям в воспитательном процессе. Роль семьи в перевоспитании. Методы преодоления трудновоспитуемости. Практическая работа. Определить в процессе наблюдений причины отрицательного отношения отдельных учащихся к учебной деятельности, к дисциплине, к школьному распорядку. Проверить различные формы воздействия на трудных детей.
Рекомендуемая литература
1. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных детей. - Киев, 1986. 2. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Наука, 1978. 3. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства //Собр. соч. - М., 1983. - Т.5. 4. Грищенко Л.А., Алмазов Б.Н. Психология отклоняющегося поведения и задача педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. - Свердловск, 1987. 5. Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися: Методические рекомендации. - Киев, 1981. 6. Кочетов А.И., Верцинская И.Н. Работа с трудными детьми. - М., 1986. 7. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987. 8. Трудный подросток: причины и следствия /Под ред.В.А. Татенко. - Киев, 1985. 9. Шенфельдер Г. Должны ли дети быть трудными? - М., 1982. 10. Филипчук Г. Знаете ли вы своего ребенка? - М.: Прогресс, 1989.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|