ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И привычек поведения в процессе творческих игр
Примерное содержание. Сущность творческих игр, их виды, структура. Игра как средство воспитания. Педагогические возможности творческой игры в формировании навыков и привычек поведения (культуры поведения) младших школьников. Методика педагогического использования творческой игры. Практическая работа. Обобщить опыт организации творческих игр в системе работы с детьми младшего школьного возраста (в ГПД, во внеклассной работе). Как методы общения использовать: наблюдение, анализ планов, беседы с организаторами игр, с учащимися, анкетирование и др. Провести несколько творческих игр на воспитание навыков и привычек поведения. Проанализировать, сделать вывод.
Рекомендуемая литература
1. Воспитание детей в игре /Под ред. Д.В. Менджерицкой. - М.: Просвещение, 1979. 2. Дьячкова О.А. Игры школьников. - М.: Учпедгиз, 1955. 3. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М.: Просвещение, 1981. 4. Игры и игровые упражнения с детьми младшего школьного возраста /Под ред. Е.И. Коваленко. - М., 1987. 5. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. - М.: Просвещение, 1986. 6. Никитин Б. Развивающие игры. - М.: Педагогика, 1981. 7. Нравственное воспитание дошкольников /Под ред. В.Г. Нечаевой. - М.: Педагогика, 1972. 8. Тараненко В.Е. Опытное обучение детей шестилетнего возраста //Сов. педагогика. - 1984. - № 6. 9. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. - М., 1978.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|