ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗТеория управления паблик рилейшнз................................................209 Составляющие процесса управления.................................................211 Первый этап: определение проблемы паблик рилейшнз Роль исследования в планировании стратегии.... 215 Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения.............. 217 Формулировка проблемы................................................................. 219 Анализ ситуации...............................................................................220 Исследовательская работа и ее методы..............................................226 Второй этап: планирование и программирование Паблик рилейшнз и стратегичность мышления.......233 Основные этапы процесса стратегического планирования...........235 Заявление о миссии.................................................................................236 Целевое планирование..........................................................................238 Цели выхода,..................................................................................... 240 Цели влияния......................................................................................241 Программирование................................................................................. 245 Третий этап: действие и коммуникация Деятельностная составляющая реализации программы.......248 Акции и специальные события....................................................... 250 Коммуникационная составляющая реализации программы.........257 Составление сообщения................................................................ 257 Надежность источника сообщения............................................263 Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.... 265 Принципы эффективной коммуникации........................................... 269 Четвертый этап: оценка программы...............................................270 Составляющие процесса оценочного исследования.......................271 Подготовка критериев оценки ПР-программы......................... 276 Оценка хода реализации ПР-программы..................................... 282 Оценка результатов выполнения ПР-программы..................... 286 Интерпретация результатов оценки ПР-программы............ 291 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|