ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Питерим Сорокин на короткое время стал деканом первого в России социологического факультета, созданного в 1920 г. при его непосредственном участииСлайд 52 , и его ведущим лектором. Он продолжил дело своих учителей и как автор учебников, и как выдающийся организатор социологического образования.
Теоретико-методологические аспекты методики преподавания социологии. Слайд 53 В обучении различают три неразрывно связанные между собой стороны: учебный предмет (содержание обучения), деятельность преподавателя (преподавание) и деятельность учащегося (учение).
Задача методики как науки — исследовать связи между этими сторонами обучения и на основе познанных закономерностей разрабатывать требования к ним. Слайд 54 Главная особенность методики состоит в дидактической переработке научных знаний, которые избираются для изучения. Поэтому специфика методики того или иного учебного предмета обусловливается содержанием научной области, которая трансформируется в учебный предмет. С точки зрения содержания методика включает изучение истории преподавания определенного учебного предмета, выяснение его познавательного и идейно-воспитательного значения, места в системе образования, определение содержания, научное обоснование программ, учебников, выработку методов и организационных форм обучения, соответствующих его целям и содержанию, разработку учебного оборудования, определение требований к подготовке преподавателя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|