ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лекция не должна превращаться только лишь в диктант.Слайд 112 Постоянная задача лектора — поддержание внимания и интереса к лекции. Из существующих разнообразных методических приемов установления контакта с аудиторией и проверки того, как и насколько усваивается содержание лекции, преподаватель заранее дол жен определить для себя те из них, которые наиболее соответствуют конкретной ситуации. Такими приемами могут быть: - полемический характер лекции (привлечение дискуссионных материалов); - создание благоприятных внешних условий (отсутствие шума с улицы, из коридора, порядок и хорошие условие для слушания и ведения записей в аудитории, например, освещенность, видимость места лектора, наглядных пособий и учет отвлечения внимания слушателей из-за естественных психических и физиологических процессов. Предел устойчивого внимания равен примерно 15-20 минут, далее необходима разрядка: смена темпа речи лектора, пауза в ведении записей слушателями, переключение их внимания, например, по сложному теоретическому вопросу с помощью неожиданного шуточного примера и т.д. - правильное соотнесение объема и трудности материала с возможностями слушателей; - свободная манера поведения лектора (выйти из-за трибуны, использовать жесты, мимику — только, разумеется, не ходить из угла в угол как хищник в клетке).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|