Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преимущества и недостатки децентрализации.




Преимущества:

1) решения принимаются быстро;

2) менеджеры склонны к индивидуальному (инициативному) поведению;

3) активность менеджеров среднего звена при принятии решений возрастает;

4) отсутствует необходимость разработки детальных планов.

Недостатки:

1) решения могут приниматься на основе неполной ин формации;

2) иногда инициатива захлестывает разум менеджера;

3) снижение круга интересов и масштабности мышления менеджеров высшего звена;

4) препятствие унификации правил и процедур.

Что на Ваш взгляд предпочтительнее?

- Свяжите идею обоснования устойчивого развития с помощью иррационализма, с одной стороны, с философскими позициями постиндустриального общества Хайдеггера (оппозиция технологии) и тезисом Фуко (о науке, как инструменте власти), с другой стороны.

- Покажите, какую роль в разработке устойчивого развития общества играют социологические исследования.

Методические рекомендации к работе над рефератом

Слайд 123

Этапы работы над рефератом

Кроме лекций и семинаров к активной форме самостоятельной работы студента относится и систематическая работа над учебником, учебным пособием или конспектами курса лекций. Но здесь в полной мере не раскрываются творческие способности и возможности студента. В значительной степени, в силу естественной познавательной необходимости, студенту приходится следовать логике учебника-учителя. Кроме этого, идет необходимый процесс накопления знаний, познания нового, неизвестного, постоянное знакомство с новыми понятиями, определениями, категориями. Здесь большая нагрузка падает на «моторную» память, на процесс запоминания прочитанного. Конечно, и здесь немало места для творчества; осмысление приобретаемых знаний, несомненно, должно носить творческий характер, иначе будет школярство, малополезное механическое запоминание.

Другой творческий момент состоит в постановке себе вопроса «почему?» в отношении тех или иных явлений, то есть постоянном поиске причинно-следственных связей в изучаемом материале. Нахождение логических связей между пройденным и новым познаваемым материалом также будит творческую мысль.

Однако ареной подлинного творчества становится реферат на определенную тему.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных