ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Своеобразным завершением работы над рефератом считается собеседование студента с преподавателемСлайд 132 , а его основные идеи (если имеется на то возможность) могут быть доложены на семинаре. Наиболее оригинальный по теме, содержательный по своему существу и отлично оформленный реферат должен быть доработан, в соответствии определенными правилами (стандартами), и представлен в качестве студенческой научной работы. Написание реферата как проблемного задания важно для студентов всех форм обучения не только потому, что это требование учебного плана, во и в силу необходимой связи с соответствующей кафедрой. Такая связь позволяет студенту своевременно получить необходимую методическую помощь, а кафедре дает возможность эту помощь осуществлять и лучше контролировать работу студентов, особенно — заочного обучения. Было время, когда студенты выполняли контрольные работы, а кафедра давала темы с развернутыми планами и списком литературы. Однако практика показала, что такая регламентация оказалась излишней, она сковывала творческую самостоятельность студентов, создавала ненужный «шаблон» в написании контрольных работ, что превращало их из творческих рефератов в ученические задания. Теперь же, когда кафедра перешла к системе проблемных заданий, она ограничивается лишь определением их тематики. Такой подход открывает простор творчеству студентов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|