Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинарская форма обучения постоянно развивалась, все более четко реагируя на задачи высшей школы.




Слайд 53

Роль, место и значение семинара в обучении

Слайд 54

Роль, место и значение семинара в обучении — одно из главных.

 

Семинар расширяет, углубляет, закрепляет знания; развивает мышление, формирует взгляды, убеждения, профессионально значимые нравственные качества;

Слайд 55

вызывает интерес как к социологической теории, так и к реальным событиям в политической, экономической, духовной сферах жизни общества. Чтобы семинар полноценно выполнил свою роль, необходима тщательная подготовка к нему и учащихся, и преподавателя.

 

Лекции и консультации - лишь начало подготовки к семинару. Главное же в этом — домашняя самостоятельная работа учащихся

Слайд 56

Нет сомнений, что семинар зависит от лекции и самостоятельной работы учащихся. Без теоретической подготовки по теме, полноценного семинара не получится. С другой стороны, хороший семинар является своеобразным стимулом для изучения литера туры, ведет к осмыслению и оценке событий жизни, к ожиданию следующей лекции. Везде и всегда существует взаимная связь.

На двухчасовое семинарское занятие обычно отводится 3-4 вопроса. Не все вопросы рассматриваются в одинаковой степени подробно.

 

На занятии ставится цель — углубить знания слушателей, убедить их в необходимости самостоятельного поиска знаний

Слайд 57

научить их размышлять, делать выводы и обобщения, развивать свою познавательную активность.

Центральная задача преподавателя в ходе проведения семинарского занятия как можно меньше говорить самому, а вызвать учащихся к обсуждению вопросов темы семинара. Учащиеся на семинаре должны не только и не столько слушать, сколько самим говорить, выступать, обсуждая вопросы семинарского занятия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных