ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Появление игрового обучения, как особого способа решения текущих и перспективных проблем общества, стало своеобразной реакцией на бурные изменения современной ситуацииСлайд 36 , ответом на противоречивость общественной жизни, многообразие обуславливающих ее факторов, сложность, неопределенность и относительную непредсказуемость. Но если в период меньшей динамичности общественных процессов ставилась задача лишь поиска средств уменьшения неопределенности, то
Новые реалии заставляют не только учиться действию, но и эффективно действовать в условиях высокой неопределенности и непредсказуемости. Слайд 37 В связи с этим Современный специалист должен полностью соответствовать сложности современной ситуации, рационально действовать в условиях неопределенности и высоко динамических ситуаций Слайд 38 способствовать снятию отчуждения и разобщенности людей. Но эти задачи ему под силу лишь при высоко динамичном стиле мышления и обладании новыми способами организации деятельности.
Отвечая на эту потребность, разрабатывались специальные средства. К их числу можно отнести такие технологии и методы, как системный и ситуационный анализ, имитационное моделирование, разработка сценариев, Слайд 39 Исследование действием, развитие команд управляющих, развитие руководителей, активные методы социально - психологической подготовки, в том числе различные виды тренинга, консультирование, организационное развитие и ряд других. Слайд 40 Безусловно, существующая сегодня традиционная система образования имеет колоссальный научный и педагогический потенциал, и задача сегодня состоит не в том, чтобы полностью заменить его на инновационное обучение. Конечно же, нет.
Проблема заключается в том, что полученные в сегодняшней высшей школе знания неадекватно реализуются в практической деятельности выпускника. Слайд 41 Тест 4 Наглядность в преподавании социологии, повышает познавательную активность обучаемого? Да Нет Налицо, таким образом, противоречие, в разрешении которого и лежит понимание сущности инноваций в системе высшего образования. Их коренным отличием является
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|