Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Применение новых информационных технологий в области гуманитарного образования имеет свои особенности, что связано со спецификой получения такого образования.




Слайд 86

Здесь, конечно же, главная роль принадлежит преподавателю. Зная уровень подготовки обучаемых, он стремится. в пределах отведенного его предмету учебного времени, представить материал с необходимой степенью детализации, старается создать оптимальное соотношение сложного и простого, известного и неизвестного с тем, чтобы обучаемый смог включить новые знания в уже имеющиеся, а значит, и понять их, поскольку наличные звания всегда обладают известной целостностью.

 

В области гуманитарного образования обеспечить понимание изучаемого материала тем труднее, чем более непривычен и абстрактен изучаемый предмет.

Слайд 87

Большинство социально-гуманитарных дисциплин справедливо относится к числу особо сложных для понимания - здесь дистанция между известным и неизвестным, привычным и непривычным, конкретным и абстрактным, весьма велика. Сокращение ее ведет к увеличению объема изложения, а это порождает трудности воспроизведения и понимания информационного материала.

Преодолению этих и других трудностей, возникающих в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин, во многом смогут помочь новые информационные технологии обучения.

 

Тест 8

Традиционная технология учитывает ближайшие и отдаленные последствия реализации данного процесса?

Нет

Да






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных