Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для разработки рейтингового контроля СРС необходимо решить две группы задач.




Слайд 104

 

По содержанию: проанализировать содержание, выделить темы, разделы, основные законы и понятия, знание которых обязательно для целостного восприятия предмета, а также уровни усвоения содержания.

Слайд 105

 

Для каждого уровня указать конкретное содержание и степень владения им.

По деятельности: проанализировать каждый вид деятельности, представить его как совокупность последовательных операций.

Слайд 106

Установить три уровня исполнения каждой операции и сформулировать критерии оценки каждого уровня и представления результатов, соответствующих этим уровням.

 

3. Формы аттестации и контроля учебной работы магистрантов

Слайд 107

Формы аттестации и контроля учебной работы магистрантов

 

Курсовые экзамены и зачеты являются ведущими формами контроля учебной работы магистрантов (студентов).

 

Курсовые экзамены по всей дисциплине, или части ее, преследуют цель оценить качество усвоения учебного материала в соответствии с утвержденной программой.

Слайд 108

Программа утверждается кафедрой и Ученым советом факультета и должна быть доступна и известна магистрантам (студентам) до экзамена и на самом экзамене.

 

Зачеты, как правило, служат формой проверки успешного выполнения курсовых (контрольных) работ, усвоения учебного материала семинарских занятий,

Слайд 109

а также формой проверки прохождения учебной педагогической практики и выполнения, в процессе этой практики, всех учебных поручений в соответствии с утвержденной программой.

Магистранты (студенты) обязаны сдавать все экзамены и зачеты в строгом соответствии с учебными планами, программами и расписанием экзаменационной и зачетной сессий.

Курсовые экзамены сдаются в периоды экзаменационных сессий, предусмотренных учебными планами. Студенты, которым разрешен индивидуальный график занятий, могут сдавать зачеты и экзамены в межсессионный период в сроки, устанавливаемые деканом факультета совместно с заведующим кафедрой.

 

Курсовые экзамены и зачеты, в основном, играют контролирующую роль, по также имеют и вспомогательное обучающее начало. Они позволяют установить обратную связь в учебном процессе.

Слайд 110

Проводиться они должны обязательно в корректной и уважительной форме с учетом всех норм поведения и взаимоотношении преподавателей и студентов.

Все вопросы содержания и форм проведения экзаменов и зачетов решаются соответствующими кафедрами, а в функции деканатов факультетов входит организация экзаменов и зачетов (расписание экзаменов, переэкзаменовок, допуски к ним в особых условиях). Возможные конфликтные ситуации на курсовых экзаменах и зачетах решаются, в основном, лектором курса и заведующим соответствующей кафедры.

Автоматическое (без опроса) выставление оценок за курсовой экзамен, как правило, не допускается, и только в отдельных случаях эта льгота может быть предоставлена студентам, которые успешно работали в течение семестра, по решению преподавателя, согласованному с заведующим кафедрой.

 

Расписание экзаменов составляется с таким расчетом, чтобы перерыв между экзаменами по каждой дисциплине был не менее 3-х дней.

Слайд 111

Все экзамены и консультации проводятся строго по расписанию.

При явке на экзамены и зачеты студент обязан иметь при себе зачетную книжку, которая оформляется деканатом факультета. Последним в зачетной книжке ставится штамп о допуске студента к экзамену после сдачи им зачетов.

 

Экзамены проводятся по билетам в устной или письменной форме, которая устанавливается Ученым советом факультета.

Слайд 112

Экзаменатор имеет право задавать дополнительные вопросы как по билету, так и вне него, но в рамках (в объеме) программы данного учебного курса. Принимаются экзамены, как правило, лекторами данного потока, а зачеты - руководителями семинарских занятий на основе представленных рефератов (докладов) или выступлений студентов на семинарах, так как зачет является одной из форм аттестации в семестре и может проставляться по результатам работы студента без итогового контроля.

Подготовка к экзамену - это завершающий, наиболее активный этап самостоятельной работы студента над учебным курсом.

Слайд 113

По учебнику или по другим материалам надо ликвидировать все недоработки. Внимательно разобраться в записях лекций и в материалах семинарских занятий. Необходимо систематизировать и упорядочить накопленные знания. Каждая тема имеет свои узловые, основные, концептуально обобщающие вопросы, вокруг которых собираются все остальные. Именно по ним, по способности ответить на них, можно проверить степень своей подготовленности к экзамену. Вопросы дает кафедра, преподаватель, их нельзя воспринимать как экзаменационные вопросы, но студент, способный на них ответить, может считать себя подготовленным к экзамену.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных