Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность определения скорости наплавки




 

- диаметр электродной проволоки принимается в пределах 1…2 мм, предпочтительно d=1,6 мм;

- плотность тока Да (А/мм2) выбирается в зависимости от вида наплавки и диаметра наплавочной проволоки;

- сила сварочного тока J=0,785 d2 Да

- коэффициент наплавки

 

 

 

масса расплавленного металла Gрм = (г/мин), (29)

- объем расплавленного металла Qрм = (см3/мин), (30)

где у - плотность расплавленного металла, г/см3;

- скорость подачи электродной проволоки (м/мин), (31)

- подача (шаг наплавки) S = (1,2...2,0) d (мм/об), (32)
Полученную величину согласовать с паспортными данными станка.

- скорость наплавки (м/мин), (33)

где К - коэффициент перехода металла на наплавленную поверхность, учитывающий выгорание и разбрызгивание металла;

а - коэффициент неполноты наплавленного слоя;

t – толщина слоя наплавки, мм.

Вид наплавки: К а

Вибродуговая наплавка 0,73-0,82 0,79-0,95

Наплавка под слоем флюса 0,90-0,986 0,986-0,99

Наплавка в среде СО2 0,82-0,90 0,.88-0,96

Скорость наплавки Vн должна быть меньше скорости подачи электродной проволоки.

- частота вращения детали

(об/мин), (34)

Полученное значение следует согласовать с паспортными данными станка с учетом дополнительного редуктора. При наплавке под слоем флюса рекомендуется

п = 2,5...5 об/мин.

Вспомогательное время определяют по формуле (24), где

Тв1 - вспомогательное время, связанное с изделием, на установку и снятие детали, мин (табл. 62).

Тв 2 - вспомогательное время, связанное с проходом. Для вибродуговой наплавки и в среде СО2 - 0, 7мин на погонный метр шва, а для подфлюсовой наплавки – 1,4мин на погонный метр шва;

Тв3 - вспомогательное время на повороты детали при подфлюсовой продольной наплавке шлицев и установку мундштука сварочной головки (0,46 мин на один поворот).

Дополнительное время определяют по формуле (4), где К - процент дополнительного времени, К - 11-15%.

2.8 Гальванические работы

Норму времени па гальванические работы рассчитывают по формуле

(мин), (35)

где То- основное время покрытия в ванне, мин;

при осталивании (мин), (36)

при твердом хромировании (мин), (37)

при никелировании (мин), (38)

h - толщина слоя покрытия, мм

Dк - катодная плотность тока, (табл. 63)

Твн - вспомогательное время (неперекрываемое) на загрузку деталей в основную ванну и выгрузку их из ванны, мин (табл. 65)

Тнеп.оп. - оперативное время (неперекрываемое) на все операции, следующие после покрытия деталей, мин (табл.66)

1.12 - коэффициент, учитывающий дополнительное и подготовительно-заключительное время

n - число деталей, одновременно загруженных в основную ванну (табл. 64)

Ки - коэффициент использования оборудования (табл. 67)


Раздел 3 ПЛАНИРОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РАБОЧИХ МЕСТ НА УЧАСТКЕ

Планировка технологического оборудования и организационной оснастки, определение расстояний между ними производится по порядку технологических операций с учетом требуемого количества рабочих мест и числа работающих ([2], с. 460...466). Число рабочих мест определяется технологической потребностью (планом операций).

При выполнении планировки следует обеспечить максимальное использование производственной площади, требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также учет требований по охране окружающей среды.

Оборудование на планировке изображают условными упрощенными контурами в выбранном масштабе с учетом крайних положений движущихся частей станков. Необходимо указать привязочные размеры, т.е. расстояния до стен, между станками. Ширина рабочей зоны перед оборудованием должна составлять 800мм.

Размеры главных проходов и проездов, проходов между станками, предназначенных для транспортировки материалов, изделий определяются с учетом габаритных размеров применяемых транспортных средств. При использовании кранов расстояния до оборудования от стен и колонн устанавливаются с учетом нормального положения над оборудованием.

3.1 Определение годовой трудоемкости работ на участке

Годовой объем работ по каждой операции в отдельности рассчитывают по формуле

Tг =tnN Кмр (чел/ч) , (39)

где t - трудоемкость на единицу продукции, чел/ч;

п - число одноименных деталей в изделии, шт;

N – годовая программа (по заданию);

Кмр - маршрутный коэффициент ремонта (по заданию).

3.2 Определение количества рабочих

(чел), (40)

где Фдр - действительный фонд времени рабочего, ч ([7], с. 21)

3.3 Определение количества оборудования

(ед), (41)

где Фд.о. - действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч ([7], с. 21)

 

3.4 Определение площади участка

Площадь участка определяют по формуле

2), (42)

где ∑ fоб - суммарная площадь оборудования и организационной оснастки, м2

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, для механического и гальванического участков. Кп = 4...5, для сварочно-наплавочного и кузнечного Кп = 5,5...6,5.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении отмечают преимущества разработанного технологического процесса по восстановлению детали, приводят результаты расчетов норм времени, годовой трудоемкости работ, площади участка, указывают на возможность использования материалов проекта.

 


ЛИТЕРАТУРА

  1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988

2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001

3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979

4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995

5. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. - М.: Транспорт, 1977

6. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973

7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975

8. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978

9. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.

10. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. - Н. Новгород, 1993.

11. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. - Н. Новгород, 1999.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 
 


ПРИЛОЖЕНИЕ В






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных