Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личное знакомство с депутатами




Лицо, выполняющее функции лоббиста на пользу какой-либо ор­ганизации, расположенной на территории того или иного избиратель­ного округа, само тоже является избирателем. Как избирателю ему прежде всего нужно установить личный контакт с народным депута­том, представляющим именно этот округ, поскольку в число обязан­ностей депутата входим защита интересов своих избирателей. Через «своего» депутата можно быстрее повлиять на законотворческий процесс. Вместе с тем лоббист не должен ограничивать знакомством

только с этим депутатом. Чем шире крут парламентариев, с которыми общается лоббист, тем больше шансов на успех. Особенно важно иметь как можно более обстоятельную информацию о депутатах: их образовании, предшествующей деятельности, интересах, основных сторонниках, союзниках и оппонентах, а также о проблемах, вол­нующих население их избирательных округов. В числе законодате­лей, на которых стоит обратить особое внимание, должны быть пред­седатели и члены тех постоянных комитетов, где рассматриваются вопросы, интересующие лоббиста.

Следует заранее продумать и спланировать ряд мероприятий, ко­торые дали бы возможность лоббисту поближе познакомиться с депу­татами и склонить их и к себе лично, к своей организации и ее руко­водству. Это могут быть приглашения депутатов посетить организа­цию и принять участие в каком-либо торжественном событии, уст­ройство презентаций и других социальных начинаний, способных вы­звать общий интерес. Такую подготовительную работу лучше прово­дить в межсессионный период, когда народные депутаты работают в избирательных округах и меньше загружены. Иначе говоря, это именно то время, когда нужно делать все, что может привлечь внимание зако­нодателей к организации, к вопросам, волнующим избирателей.

В период пленарных заседаний Верховной Рады и рабочих засе­даний постоянных комитетов возможность общаться с депутатами значительно ограничивается. В это время лоббист должен быть готов к коротким встречам с законодателями и ему нужно уметь говорить с ними исключительно по сути дела.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных